- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже банков пока не встречал.
Жаль, что моя организация там обслуживает зарплатный проект.
Сегодня должен был получить карту, вместо обещанных 10 минут я потратил 2 часа.
Интернет у них отключили, не работает ничего поэтому либо ждите, либо приходите завтра. А то, что меня это не устраивает сотрудников банка не волнует.
В 21 веке у банка отключают...
Хуже банков пока не встречал.
Жаль, что моя организация там обслуживает зарплатный проект.
Сегодня должен был получить карту, вместо обещанных 10 минут я потратил 2 часа.
Интернет у них отключили, не работает ничего поэтому либо ждите, либо приходите завтра. А то, что меня это не устраивает сотрудников банка не волнует.
В 21 веке у банка отключают интернет и нет резервного канала. Банкоматы не работают, кассы не работают, ни одна программа вообще не работает. Девочки сидели с собственными смартфонами и в Дубльгисе искали адреса филиалов банка и отправляли туда клиентов.
По собственной воле не обращайтесь в этот банк. Категорически не советую.
PS Кстати стоимость годового обслуживания mastercard (standart) в этом банке стоит 400р, и нет ничего, даже интернет банк платный.
сбои в работе, отключение сети - .... во многих банках бывает так, конечно не спорю, что это как то странно в наше время для банка.
И без сети сотрудники банка ничего не смогут, и ваши претензии в их адрес не помогут включить электричество и сеть =))
Стоимость карты MasterCard в 400 руб. вас не устраивает?
Во-первых, в среднем стоимость такой карты среди всех банков, но только личной примерно 750 руб.
Во-вторых, тип карты, тарифы и условия согласовывало ваше руководство компании с этим банком.
У моих знакомых есть карты Левобережного, но ничего отрицательного и не слышал, все вроде устраивало.
а как еще понять фразу, что в ней ничего нет?
ps. не сотрудник и даже не клиент этого банка
К сотрудникам банка, что работают в общем зале, претензий то и не имею, ну кроме обычной вежливости, претензии к тех. службе и их некомпетентности в работе.
Насчет карты. У меня бесплатное обслуживание карты Visa в другом банке, при этом я имею бесплатный интернет банк, большое количество скидок в магазинах и ресторанах при расчете картой, беспроцентный кредит на 90 дней, широкую возможность покупать товары в интернете со скидкой (авиа,жд билеты, ПО, технику и др.) и заметьте, обслуживание карты 0 рублей. Здесь за 400р я получаю интернет банк бесплатно на 2 месяца, затем за отдельную плату. На вопрос, а что я еще могу получить за 400р в год, сотрудник банка сказала, что все, но за отдельную плату.
Для меня на лицо отставание банка в услугах и качестве на порядок, от других банков, вот и все.
Алексей, подскажите, а что это за карта у вас, какого банка? может тоже такую заведу