• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 310 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже банков пока не встречал.

Жаль, что моя организация там обслуживает зарплатный проект.

Сегодня должен был получить карту, вместо обещанных 10 минут я потратил 2 часа.

Интернет у них отключили, не работает ничего поэтому либо ждите, либо приходите завтра. А то, что меня это не устраивает сотрудников банка не волнует.

В 21 веке у банка отключают...

Показать целиком

Хуже банков пока не встречал.

Жаль, что моя организация там обслуживает зарплатный проект.

Сегодня должен был получить карту, вместо обещанных 10 минут я потратил 2 часа.

Интернет у них отключили, не работает ничего поэтому либо ждите, либо приходите завтра. А то, что меня это не устраивает сотрудников банка не волнует.

В 21 веке у банка отключают интернет и нет резервного канала. Банкоматы не работают, кассы не работают, ни одна программа вообще не работает. Девочки сидели с собственными смартфонами и в Дубльгисе искали адреса филиалов банка и отправляли туда клиентов.

По собственной воле не обращайтесь в этот банк. Категорически не советую.

PS Кстати стоимость годового обслуживания mastercard (standart) в этом банке стоит 400р, и нет ничего, даже интернет банк платный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • сбои в работе, отключение сети - .... во многих банках бывает так, конечно не спорю, что это как то странно в наше время для банка.

    И без сети сотрудники банка ничего не смогут, и ваши претензии в их адрес не помогут включить электричество и сеть =))

    Стоимость карты MasterCard в 400 руб. вас не устраивает?

    Во-первых, в среднем стоимость такой карты среди всех банков, но только личной примерно 750 руб.

    Во-вторых, тип карты, тарифы и условия согласовывало ваше руководство компании с этим банком.

    У моих знакомых есть карты Левобережного, но ничего отрицательного и не слышал, все вроде устраивало.

    а как еще понять фразу, что в ней ничего нет?

    ps. не сотрудник и даже не клиент этого банка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сотрудникам банка, что работают в общем зале, претензий то и не имею, ну кроме обычной вежливости, претензии к тех. службе и их некомпетентности в работе.

    Насчет карты. У меня бесплатное обслуживание карты Visa в другом банке, при этом я имею бесплатный интернет банк, большое количество скидок в магазинах и ресторанах при расчете картой, беспроцентный кредит на 90 дней, широкую возможность покупать товары в интернете со скидкой (авиа,жд билеты, ПО, технику и др.) и заметьте, обслуживание карты 0 рублей. Здесь за 400р я получаю интернет банк бесплатно на 2 месяца, затем за отдельную плату. На вопрос, а что я еще могу получить за 400р в год, сотрудник банка сказала, что все, но за отдельную плату.

    Для меня на лицо отставание банка в услугах и качестве на порядок, от других банков, вот и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, подскажите, а что это за карта у вас, какого банка? может тоже такую заведу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы