- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получше выбирайте персонал, а именно охрану, от таких охранников ещё охранники нужны!
Проинформируйте их, пожалуйста, об этике общения с клиентами!
Инцидент вроде бы пустяковый, но осадочек остаётся.
И, отдельная просьба, банкомат круглосуточный где нибудь на крыльце.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно проведем работу по улучшению обслуживания в Банке.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
А что с охранником?
Да просто день, наверное, не задался у человека, раз так грубо общается с людьми
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно проведем работу по улучшению обслуживания в Банке.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)