- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз пишу отзыв в своей жизни, не люблю это делать, но этот филиал довел меня до точки кипения!!!! Этот банк просто ужас, не грамотные кассиры, систематически совершают ошибки, то деньги отправят не туда, то идентификационные номера левые вписывают, просто ужас, сотрудники не грамотные, бездвижные очереди, при том что две девушки сидят с...
Первый раз пишу отзыв в своей жизни, не люблю это делать, но этот филиал довел меня до точки кипения!!!! Этот банк просто ужас, не грамотные кассиры, систематически совершают ошибки, то деньги отправят не туда, то идентификационные номера левые вписывают, просто ужас, сотрудники не грамотные, бездвижные очереди, при том что две девушки сидят с умными лицами и смотрят в мониторы,(РАЗГРЕБИТЕ ОЧЕРЕДЬ И СИДИТЕ ДАЛЬШЕ), на ресепшене никого, можно продолжать список бесконечно.... хуже филиала не встречала.
Спасибо Таганцевой Татьяне Григорьевне за «понимание», дежурная фраза: «Я Вас понимаю, но ничего сделать не могу» уже сколько раз обещала себе не связываться с этим филиалом, но все-равно приходишь, в надежде, что что-то поменялось. Нет не поменялось. И не поменяется. Думаю в этом банке такой принцип работы: бонусы тому кто больше клиентов до истерики доведет!
Теперь точно не пойду в этот банк!!!!!!
Уважаемая Анастасия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Уточните, пожалуйста, о каких систематических ошибках идет речь, отправьте, пожалуйста, ответ и Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка...
Уважаемая Анастасия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Уточните, пожалуйста, о каких систематических ошибках идет речь, отправьте, пожалуйста, ответ и Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
Планируя визит в банк, Вы можете заранее на сайте банка забронировать удобную дату и время посещения офиса, перейдя по ссылке https://www.nskbl.ru/online/queu... и это сэкономит Ваше время.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемая Анастасия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Уточните, пожалуйста, о каких систематических ошибках идет речь, отправьте, пожалуйста, ответ и Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
Планируя визит в банк, Вы можете заранее на сайте банка забронировать удобную дату и время посещения офиса, перейдя по ссылке https://www.nskbl.ru/online/queu... и это сэкономит Ваше время.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)