Добрый день!
Неимоверно расстроена и разочарована данным отделением банка, хотя являюсь постоянным клиентом и раньше никаких проблем не было. Но вот мой последний поход - это что-то с чем-то.
В январе месяце взяла кредит и девушка, которая мне его оформила, сказала, что после 4 платежей, т.е. через 4 месяца, можно сделать рефинансирование внутри...
Показать целиком
Добрый день!
Неимоверно расстроена и разочарована данным отделением банка, хотя являюсь постоянным клиентом и раньше никаких проблем не было. Но вот мой последний поход - это что-то с чем-то.
В январе месяце взяла кредит и девушка, которая мне его оформила, сказала, что после 4 платежей, т.е. через 4 месяца, можно сделать рефинансирование внутри банка без проблем.
И вот прошло 4 месяца, я радостная и довольная заполняю он-лайн заявку на рефинансирование, перезванивает мне девушка из вашего отделения и ничего вразумительного не сумев объяснить и сказать, говорит, что такая операция внутри банка не возможно и все подробности только лично при встрече.
Хорошо, 28.05.18 приезжаю в банк. И тут понеслось.
Со мной работала Дементьева Ольга Валерьевна. Меня пригласили присесть рядом, но обслуживать и не собирались, т.к. были заняты своими делами и решением своих проблем. Когда все же Ольга Валерьевна решила заняться мной, она все равно продолжала то звонить кому-то и разговаривать на свои темы, то разговаривать с коллегами. Ну, некрасиво это! И неприятно!
Причина отказа в рефинансировании, цитирую девушку-оператора : "Это все так сложно, что я даже до сих пор сама не разобралась до конца. Только могу сказать, что там нужно нужно проценты гасить, а МНЕ это не интересно".
Уважаемые руководители, я, конечно, понимаю, что это зп ваших сотрудников, но не настолько же нагло себя вести.
Ладно, Ольга меня заверила, что можно взять кредит на большую сумму и погасить тот, который хотела рефинансировать. Хорошо, мне не принципиально. В итоге, мне была необходима сумма 120 т.р., предложили поставить сумму больше, т.к. иногда ее могут урезать. Это я знаю, согласилась. Меня же Ольга уверяла, что если я решу брать сумму меньше, то ее легко можно будет ЗАМЕНИТЬ в момент финального оформления документов.
В итоге, заявку мы оформляли почти 1,5 часа. Никогда такого не было.
Ну ладно, кредит одобрили.
Приезжаю с утра 29.05, чтобы оформить пакет документов и получить деньги. В итоге, оказалось, что я виновата, что не сообщила ей, что я однозначно буду брать сумму меньше, т.к. надо отправлять НОВУЮ ЗАЯВКУ. А это опять же время.
Ну, это уже не смешно. Либо ваша сотрудница этого не знала, либо не умеет объяснять.
Все, все заполнили с горем пополам, все отправили, одобрили.
Страховка. Это вообще отдельная тема. Да,я знала про нее. Знала, что она есть в обязательном порядке. Но если я говорю, что мне на руки надо получить 120 т.р., то наверное надо еще и плюсом к этой сумме прибавить страховку. Но нет, ваша сотрудница, цитирую, "а я не стала ее {страховку} прибавлять и решила, что вы ее просто из этой сумму заплатите".
В итоге, на руки я получаю естественно меньше денег. Опять же неприятно. Была заявлена конкретная сумма и были конкретные планы. Но ваша сотрудница решила по другому. При всем при этом даже не спросив и не сказав мне ничего.
Решила сразу закрыть досрочно кредит. Но тут опять появляется много НО, которая ваша сотрудница узнает от коллег. Причем делает это очень громко. И при всем при этом Ольга по отношению ко мне говорит "она", "ей", "эта".
Руководители, у вас есть корпоративная этика. У вас КЛИЕНТЫ!!! И не важно в личном разговоре или в обсуждении с коллегами.
В общем, Дементьева Ольга Валерьевна - некомпетентный специалист, который все время консультируется у своих коллег, решает свои дела и проблемы, много отвлекается и совершенно не разбирается в последних изменениях [так мне заявил ваш специалист]. За два дня, что я была в банке, Ольга мне, элементарно, ни разу не улыбнулась.
Больше в Ваше отделение ни ногой.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00