• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 252 — 2 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, не хочется быть многословным, но ситуация удручает.

Прошу, обратите внимание на ваши интернет-сервисы. Их состояние, что касается выпуска карт, крайне ужасное. Вы заявляете, что человек может оформить карту через личный кабинет, но это не так. Заявка отображается "поступившей" в работу и на это всё, никакого движения или обратной...

Показать целиком

Добрый день, не хочется быть многословным, но ситуация удручает.

Прошу, обратите внимание на ваши интернет-сервисы. Их состояние, что касается выпуска карт, крайне ужасное. Вы заявляете, что человек может оформить карту через личный кабинет, но это не так. Заявка отображается "поступившей" в работу и на это всё, никакого движения или обратной связи. Скажите можно оформить через сайт? И тут тоже нет, две заявки в пустую и никакой обратной связи о их состоянии.

А теперь что касается моей ситуации и почему я остался крайне недоволен сервисом:

1. Через личный кабинет заказываю выпуск дебетовой карты. Отображается, что заявка ушла в работу. Жду 1,5 недели. Ответа или движения не последовало, связываюсь с оператором и узнаю, что данный сервис не работает. Но можно подать заявку через сайт. Вопрос один: почему у вас в личном кабинете присутствует сервис, который не работает и потенциально опасный?

2. Подаю заявку через сайт, заполню поля, нажимаю "окей" и чудом успеваю заметить быстро исчезающее окно "ваша заявка подана, с вами свяжутся". Ожидаю пару дней звонка - звонка не поступило. Связываюсь с оператором и узнаю, что этот сервис не работает и для выпуска карты необходимо придти лично в банк. Вопрос два: почему у вас не работает заявленная функциональность? Или мне дали некорректную информацию? Вопрос три: почему со мной не связался оператор, для того, что бы сообщить о проблеме с данной функциональностью? И предложение: пожалуйста сделайте не так быстро исчезающее окно с подтверждением. Ощущение, что он просто сбросил меня на начало заполнение формы.

По итогу: остался в крайне неприятный осадок, потеряно время и необходимо идти лишний раз в банк.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.

    Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы