- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, не хочется быть многословным, но ситуация удручает.
Прошу, обратите внимание на ваши интернет-сервисы. Их состояние, что касается выпуска карт, крайне ужасное. Вы заявляете, что человек может оформить карту через личный кабинет, но это не так. Заявка отображается "поступившей" в работу и на это всё, никакого движения или обратной...
Добрый день, не хочется быть многословным, но ситуация удручает.
Прошу, обратите внимание на ваши интернет-сервисы. Их состояние, что касается выпуска карт, крайне ужасное. Вы заявляете, что человек может оформить карту через личный кабинет, но это не так. Заявка отображается "поступившей" в работу и на это всё, никакого движения или обратной связи. Скажите можно оформить через сайт? И тут тоже нет, две заявки в пустую и никакой обратной связи о их состоянии.
А теперь что касается моей ситуации и почему я остался крайне недоволен сервисом:
1. Через личный кабинет заказываю выпуск дебетовой карты. Отображается, что заявка ушла в работу. Жду 1,5 недели. Ответа или движения не последовало, связываюсь с оператором и узнаю, что данный сервис не работает. Но можно подать заявку через сайт. Вопрос один: почему у вас в личном кабинете присутствует сервис, который не работает и потенциально опасный?
2. Подаю заявку через сайт, заполню поля, нажимаю "окей" и чудом успеваю заметить быстро исчезающее окно "ваша заявка подана, с вами свяжутся". Ожидаю пару дней звонка - звонка не поступило. Связываюсь с оператором и узнаю, что этот сервис не работает и для выпуска карты необходимо придти лично в банк. Вопрос два: почему у вас не работает заявленная функциональность? Или мне дали некорректную информацию? Вопрос три: почему со мной не связался оператор, для того, что бы сообщить о проблеме с данной функциональностью? И предложение: пожалуйста сделайте не так быстро исчезающее окно с подтверждением. Ощущение, что он просто сбросил меня на начало заполнение формы.
По итогу: остался в крайне неприятный осадок, потеряно время и необходимо идти лишний раз в банк.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)