Недавно стал клиентом этого банка. В целом, впечатление нормальное, но заметил одну особенность, характерную как для сотрудников в офисе, так и для колл-центра. Если возникают проблемы, то решать их нередко предлагают путем обращения непосредственно в офис банка. Разбираться никто особо не стремится. Приведу пример. Получил дебетовую карту. Не...
Показать целиком
Недавно стал клиентом этого банка. В целом, впечатление нормальное, но заметил одну особенность, характерную как для сотрудников в офисе, так и для колл-центра. Если возникают проблемы, то решать их нередко предлагают путем обращения непосредственно в офис банка. Разбираться никто особо не стремится. Приведу пример. Получил дебетовую карту. Не приходит код активации личного кабинета. Ответ поддержки по телефону: "приходите в офис". Дошло до обращения в адрес руководства. Сразу все прислали без посещения офиса. Далее. Подключаю в офисе услугу по карте. Жене не приходит код подтверждения. Сотрудник после двух неудачных попыток предлагает прийти жене в офис с паспортом, поскольку "возможно, неправильно внесли в базу номер её телефона". Жена после операции. Да и вообще,думаю, что может изменить ее личное посещение? Звоню в колл-центр уже, правда, из дома. Девушка-оператор все объяснила. Никакого личного посещения жены не нужно, но мне все равно пришлось "тащиться" в офис ещё раз, потому что услугу я могу подключить только в офисе. Спрашивается, сотрудник в офисе не мог проконсультироваться на месте с более опытным коллегой? Обязательно нужно было "выдергивать" человека, причем непонятно для чего?
Пока ставлю 4 балла. Дальше будет видно. Администрацию банка сразу предупреждаю, никаких данных не предоставлю, подробности и характер услуг, также, подробно не расписываю, чтобы девочек своих потом не тиранили. Это, в первую очередь, ваша забота. Работайте над умением правильно организовывать труд своих сотрудников и повышением их профессионального уровня.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00