• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 252 — 2 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20 июля 2018 г. стала клиентом банка Левобережный ( зарплатная карта) ,на Кирова, 48 сказали, т.к. я впервые стала их клиентом, то СМС оповещение 2 месяца будет бесплатным. На деле, в первый же месяц сняли деньги за СМС оповещение, при этом даже СМС не отправили, все в тихомолку. УЖАС!!! Так их можно снимать бесконечно, ведь ни каждый клиент будет...

Показать целиком

20 июля 2018 г. стала клиентом банка Левобережный ( зарплатная карта) ,на Кирова, 48 сказали, т.к. я впервые стала их клиентом, то СМС оповещение 2 месяца будет бесплатным. На деле, в первый же месяц сняли деньги за СМС оповещение, при этом даже СМС не отправили, все в тихомолку. УЖАС!!! Так их можно снимать бесконечно, ведь ни каждый клиент будет сидеть и считать свои траты. Более того, звоню в банк, они начинают байки рассказывать, что с 16 июля этой привилегии уже не существует, тогда почему на столе у оператора стояла табличка с информацией , о том что такая привилегия есть, плюс и на словах это было сказано. Звоню в банк, как всегда полчаса ждешь ответа, потом начинают "пидалить", потом переключать, потом сбрасывать звонок. Кое как дозвонилась, сказали перезвонят в течении 10 мин. В итоге час, два, три никто не перезвонил. Форменное безобразие, поеду писать претензию в банк на Кирова,48. Детский сад какой то!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение.

    Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы