- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк отклоняет платежи без объяснения причин на регулярной основе. Причину назвать сами не могут. С другими банками таких проблем на пустом месте в принципе не возникает.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы обязательно разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с вами...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы обязательно разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы обязательно разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)