- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк разочаровал.Мой вклад не пролонгировали.И деньги лежали год совсем без процентов. Оператор Катя из 4 окна заверила , что пролонгировала мне вклад.Но придя в офис 29,10,2019 года,я выяснила , что процентов нет.Просто обманули меня и все. Пользовались моими деньгами целый год , а проценты не начислили.. Я написала заявление на имя директора...
Банк разочаровал.Мой вклад не пролонгировали.И деньги лежали год совсем без процентов. Оператор Катя из 4 окна заверила , что пролонгировала мне вклад.Но придя в офис 29,10,2019 года,я выяснила , что процентов нет.Просто обманули меня и все. Пользовались моими деньгами целый год , а проценты не начислили.. Я написала заявление на имя директора банка.Но ответа до сих пор нет. Хотя прошло больше месяца.У меня есть доказательства , что я была год назад и пролонгировала вклад.Есть талон посещения и написанное рукой оператора,что мой вклад пролонгируется..Ответа жду ,но его нет.Как это расценивать? Это мошенничество или просто плохая работа операторов??? Будьте бдительны!!Требуйте , что бы печатали новый договор.А то мне сказали и старый действителен,печатать не надо.И вот результат очень плохой..
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Заявление оператора Кати только Вам на руку, т.к. подтверждает, что проценты на вкладе должны быть, ну она же вклад "пролонгировала".
Прошло более месяца.Ответа нет никакого.Я написала заявление на имя директора банка,Это было 29,10,2019,
Комментарий скрыт
Подскажите как это делается?? Ответов вообще нет от руководства.Наплевали на меня.
Комментарий скрыт
Спасибо.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Свинья ебаная