- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз когда я сюда приезжаю - я жду от часа до двух. Посто чтобы оплатить кредит через оператора. Постоянно ожидание, постоянно не хватает операторов и кассиров. Сегодня работают одни стажеры - очередь в 12 человек. Невозможно.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания в наших офисах.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания в наших офисах.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
В чем проблема оплачивать кредит через приложение банка?
Если это возможно
плачу не за себя, а за сестру