• Бердск, улица Максима Горького, 3 — 1 этаж
  • Горького 140 м
antonberdsk написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня случилось странное, на карте этого банка стерся CVV код, хотя я ей не пользуюсь, сразу перевожу деньги на другую карту в приложении. А приспичило мне, потому, что карта Мир, её надо было на госуслугах привязать, без кода никак.

Захожу на сайт, там ничего такого нет, обращаюсь в поддержку, отвечает робот, идите в ваше отделение банка...

Показать целиком

У меня случилось странное, на карте этого банка стерся CVV код, хотя я ей не пользуюсь, сразу перевожу деньги на другую карту в приложении. А приспичило мне, потому, что карта Мир, её надо было на госуслугах привязать, без кода никак.

Захожу на сайт, там ничего такого нет, обращаюсь в поддержку, отвечает робот, идите в ваше отделение банка ножками.

Пришел, вот, говорю, такое чудо случилось, а мне в ответ 300р перевыпуск карты. Я им типа вы мне продали карту, с которой отвалился код, при условии минимум пользования, это некачественный продукт. Ну, ничего не знаем, перевыпускайте за деньги, цитирую специалиста: Откуда я знаю куда вы её сували, даже директор пришла, пощупала карту, и выдала, что у неё такая же и все нормально… (несказанно рад за директора).

Я спрашиваю, т.е. вы мне продали фигню, она не работает, теперь я должен купить такую же новую за свои деньги? В ответ да.

Хорошо, перевыпускайте за деньги, когда будет новая карта? Через 14 дней!

Пипец просто сроки. Мне Яндекс перевыпустил и прислал за 5 дней карту по почте (бесплатно)! Тинькофф на дом доставил через день (бесплатно). Левобережный - 14 дней и приходите в офис забирать (за 300р).

Ладно, уже без разницы, иду оплачивать в кассу, а там, о чудо, кассир говорит, какой картой платить будете? Отвечаю - не вашей. Кассир такой безнал не принимаем…

Я типа, не понял? Это как? Ну, с вас возьмут проценты, с нас возьмут проценты оно вам надо? Платите наличкой. Что это вы пришли к нам и нашей картой оплатить не можете. Оплатил наличкой, лишь бы поскорей свалить уже оттуда.

Чудо банк!

Это единственный банк, который потребовал притопать в офис для регистрации нового паспорта, все остальные это сделали онлайн, даже гос. сайты.

Всем рекомендую иметь меньше дел с этим банком, он даже более отсталый, чем почта России, плюс странная манера общения у сотрудников, давно не ощущал себя так, что не они мне должны оказывать услуги, а я им.

Уважаемый клиент!

Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.

Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.

    Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • Решение вопроса выглядело в виде письма по почте, где было написано что я сам себе виноват. Я это и так знал, спасибо )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы