- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В кассе столкнулась с откровенным хамством, как подобные хабалки уровня сельпо вообще могут работать в банках?! Судя по отзывам в данном заведении это норма, лично я сюда больше ни ногой.
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Произошло недоразумение. Из-за шумной работы монетно-счетной машинки кассир разговаривала громко, чтобы её было слышно и старалась быстро обслуживать клиентов в порядке общей очереди.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады предложить...
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Произошло недоразумение. Из-за шумной работы монетно-счетной машинки кассир разговаривала громко, чтобы её было слышно и старалась быстро обслуживать клиентов в порядке общей очереди.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады предложить Вам другие услуги банка!
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Произошло недоразумение. Из-за шумной работы монетно-счетной машинки кассир разговаривала громко, чтобы её было слышно и старалась быстро обслуживать клиентов в порядке общей очереди.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады предложить Вам другие услуги банка!
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)