- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.12.2024 обратился в это отделение чтобы сменить номер привязанный к интернет-банку и распечатать договор вклада, открытого через приложение банка и к сожалению на обслуживание попал к Виктории. Она около получаса не могла выдать мою копию договора. А вместо того чтобы изменить номер привязанный к интернет-банку, добавила тот номер на который я...
28.12.2024 обратился в это отделение чтобы сменить номер привязанный к интернет-банку и распечатать договор вклада, открытого через приложение банка и к сожалению на обслуживание попал к Виктории. Она около получаса не могла выдать мою копию договора. А вместо того чтобы изменить номер привязанный к интернет-банку, добавила тот номер на который я хотел сменить в качестве дополнительного контакта. К сожалению об этом я узнал когда попытался сделать перевод на новый номер, не смог и позвонил в банк. Но уже все отделения закрылись до конца новогодних праздников, причем не только отделения, но и тех.поддержка тоже не работает. Причем в тот же день я обратился в другое отделение на Орджоникидзе чтобы проверить что Виктория все сделала правильно и у меня не будет проблем с переводом самому себе в другой банк. На что получил утвердительный ответ и заверения что теперь я могу перевести себе в другой банк без комиссии крупную сумму. В другом банке процент по вкладу побольше и поэтому я попросил компенсировать мне разницу из-за ошибки их сотрудниц. На что получил ответ что у них в банке проводили технические работы и вообще я мог перевести по реквизитам, что вообщем-то ограничивает мои права и поэтому платить компенсацию они отказываются. В январе эти товарищи поменяли номер привязанный к интернет-банку, удалив из контактов второй номер, о чем я не просил. И более того о смене номера я узнал случайно, никакого оповещения о смене номера я не получил, а ведь это безопасность. В других банках когда номер меняется всегда уведомляют об этом смс-сообщением. Ведь так како-нибудь сотрудник банка, работающим может последний день в сговоре с мошенниками может кому угодно сменить номер и клиент об этом даже не узнает. И спокойно может перевести деньги куда захочет. А эта Виктория почему-то номер на распечатанном заявлении пишет вручную. Нигде такого не видел. Везде где менял номер подписывал заявление где новый номер уже пропечатан. А так эта же Виктория по невнимательтности может в базу и номер с ошибкой внести. Или как в моем случае внести не туда.
А примерно 15-го января мне позвонили из банка чтобы узнать от какого именно клиента жалоба, так как мой номер из базы втихаря удалили, а на следующий день я получил такой "ответ", больше похожий на отписку.
Добрый день!
Ответ на вторую претензию, так же был предоставлен. Ответ направлен в личный кабинет.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00