• Новосибирск, Морской проспект, 24 — 2 этаж
  • Морской проспект 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! 11.01.17г. обратилась в это отделение, чтобы закрыть вклад. Надо сразу отметить, что зал был пустой, за столами сидели откровенно скучающие сотрудники. Когда две из них закончили личную беседу, вызвали меня достаточно быстро. Написала заявление, оператор мне озвучила сумму к выдаче немного меньшую, чем я видела в личном кабинете. Я ей...

Показать целиком

Здравствуйте! 11.01.17г. обратилась в это отделение, чтобы закрыть вклад. Надо сразу отметить, что зал был пустой, за столами сидели откровенно скучающие сотрудники. Когда две из них закончили личную беседу, вызвали меня достаточно быстро. Написала заявление, оператор мне озвучила сумму к выдаче немного меньшую, чем я видела в личном кабинете. Я ей об этом сказала, она проверила еще раз - все так же, сумма была меньшей. Спросила, что делать с карточкой - сказали разрезать могу и выбросить. В кассе получила названную сумму и ушла. Но каково же было мое удивление, что в личном кабинете мой вклад сохранился и на нем числится 13,69 руб, с которыми я ничего не могу сделать (ни перевести, ни оплатить мобильный)! Ну, думаю, может, надо подождать несколько дней. Но ничего не менялось, и 23.01.17г. я позвонила в банк. Девушка по телефону сказала, что "ой, да, тут такое вышло, девушка не обновила, видимо, страницу, и Ваш вклад не может уйти в архив" и "мы не смогли Вам дозвониться" (хотя мне никто не звонил из этого банка), в общем, "Вам надо прийти в отделение банка", чтобы эти 13,69 руб снять и тем самым обеспечить возможность перехода вклада в архив. Я спросила, возможно ли, чтобы они заочно сделали эти деньги для меня доступными в личном кабинете, я бы их просто положила на телефон, и все. Она сказала, что да, конечно, она сейчас передаст специалисту информацию, и та в течение часа мне обязательно позвонит и все решим. Продиктивала ей еще раз мой телефон. Ни в течение часа, ни через неделю звонка не поступило. То есть, чтобы исправить ошибку оператора, мне нужно еще раз ехать в банк и уговорить сотрудников закрыть-таки мой вклад?

Вот это забота о клиентах!!! Очень надеюсь на комментарии от руководства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение.

    Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • А решение оказалось следующим: выслала им на указанный адрес свои данные, никто со мной не связывался и не звонил, а на следующий день увидела в личном кабинете, что счет закрыт 11.01.17 с остатком 13,69 руб! Реально он был закрыт 2.02.17. ну и я так понимаю, что эти несчастные рубли ушли на развитие банка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.

    Официальный ответ банка отправлен на Ваш электронный адрес.

    По данному случаю проведена работа со специалистами. Надеемся, что проблема решена.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ждем Вас в нашем банке.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы