- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Зашла написать отзыв и увидела, что многие недовольны магазином, и руководство не реагирует! Что ж, дело Ваше.
Моя ситуация была простой и нелепой, но крайне для меня неприятной. 7.03.18 в 15:00 зашла в этот магазин за обувью. Продавец, а потом и кассир мне усиленно впаривали замену стелек, хотя я сразу отказалась. Если бы не эта...
Здравствуйте! Зашла написать отзыв и увидела, что многие недовольны магазином, и руководство не реагирует! Что ж, дело Ваше.
Моя ситуация была простой и нелепой, но крайне для меня неприятной. 7.03.18 в 15:00 зашла в этот магазин за обувью. Продавец, а потом и кассир мне усиленно впаривали замену стелек, хотя я сразу отказалась. Если бы не эта навязчивость, я бы выбрала еще одну пару обуви!
Но самое интересное произошло на кассе. Мои сапоги мне подали в ужасно помятой и местами порванной коробке!!! Спросила, что это с коробкой и можно ли мне другую, целую, потому как именно в ней я буду хранить обувь дома. Девушка-кассир ответила, что других коробок у них нет! Тогда я попросила хотя бы дать вместо этой ужасной коробки пакет, на что был ответ "пакет платный"! И на мое негодование девушка реагировала так, словно мое желание получить купленные сапоги в коробке это странно! К сожалению, ждать руководителя у меня времени не было, поэтому пришлось унести сапоги В РУКАХ!!! После моего расчета девушка с кассы сразу покинула зал.
Уважаемое руководство магазина, это что за "сервис" такой???