• Новосибирск, Морской проспект, 24 — 2 этаж
  • Морской проспект 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли получить перевод вестерн юнион. Сразу о сумме ограничения в год нам ничего не сказали, хотя мы сообщили сколько нам отправили.

В итоге зачем-то сотрудница банка сначала отсканила паспорт мужа, потом долго калькулировала, считала.. 5 на 6 же сложно умножить! Ну и отказали. Смысл был сканить документ и тратить наше время? Просьба удалить...

Показать целиком

Зашли получить перевод вестерн юнион. Сразу о сумме ограничения в год нам ничего не сказали, хотя мы сообщили сколько нам отправили.

В итоге зачем-то сотрудница банка сначала отсканила паспорт мужа, потом долго калькулировала, считала.. 5 на 6 же сложно умножить! Ну и отказали. Смысл был сканить документ и тратить наше время? Просьба удалить данные, мы хотим подойти и чтобы при нас удалили. Скан паспорта оставлять у вас не собирались!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение.

    Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, данные получателя (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы