- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли получить перевод вестерн юнион. Сразу о сумме ограничения в год нам ничего не сказали, хотя мы сообщили сколько нам отправили.
В итоге зачем-то сотрудница банка сначала отсканила паспорт мужа, потом долго калькулировала, считала.. 5 на 6 же сложно умножить! Ну и отказали. Смысл был сканить документ и тратить наше время? Просьба удалить...
Зашли получить перевод вестерн юнион. Сразу о сумме ограничения в год нам ничего не сказали, хотя мы сообщили сколько нам отправили.
В итоге зачем-то сотрудница банка сначала отсканила паспорт мужа, потом долго калькулировала, считала.. 5 на 6 же сложно умножить! Ну и отказали. Смысл был сканить документ и тратить наше время? Просьба удалить данные, мы хотим подойти и чтобы при нас удалили. Скан паспорта оставлять у вас не собирались!
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, данные получателя (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, данные получателя (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, данные получателя (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)