- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У банка есть отличное (и это не сарказм!) приложение. Очень удобно посмотреть остаток денежных средств на счете. Похоже, этим исчерпывается удобность приложения.
Например электронные заявления в приложении банка имеют статус "Доставлены в банк", сам банк их "не видит", техподдержка вообще отвечает не на те вопросы, что я задаю)
Нужно было сделать...
У банка есть отличное (и это не сарказм!) приложение. Очень удобно посмотреть остаток денежных средств на счете. Похоже, этим исчерпывается удобность приложения.
Например электронные заявления в приложении банка имеют статус "Доставлены в банк", сам банк их "не видит", техподдержка вообще отвечает не на те вопросы, что я задаю)
Нужно было сделать пластиковую карточку к счету. Кстати, заявлений на восстановление зарплатной карты я в приложении банка отправила в прошлом году несколько. В итоге, другой банк мне сделал карточку по электронному заявлению за три рабочих дня. Таким образом делаем вывод: не настроен банк принимать заявления из приложений, надо ехать, что непросто для ограниченно мобильного в будние дни человека.
Ладно, в воскресенье приехала. Написала "по старинке" заявление в банк на изготовление карты к счету, срок изготовления - 10 рабочих дней. С выходными - полмесяца, примерно так. Не долгонько?
Думается, если чуть-чуть обратить внимание на технические вопросы, клиентов будет побольше, так как сам банк неплохой.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
20:30
20:30
20:30
20:30
20:30
17:00
16:00