- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень давний клиент этого банка. Когда-то получала зарплату, пользовалась кредитной картой, был вклад и так далее. Сейчас плачу большой кредит, и с прошлого мая отношение к клиентам все хуже и хуже. Для начала сделали комиссию для оплаты кредита через кассу с графиком платежей. Теперь надо идти сначала к оператору, а потом уже в кассу. Это даже...
Я очень давний клиент этого банка. Когда-то получала зарплату, пользовалась кредитной картой, был вклад и так далее. Сейчас плачу большой кредит, и с прошлого мая отношение к клиентам все хуже и хуже. Для начала сделали комиссию для оплаты кредита через кассу с графиком платежей. Теперь надо идти сначала к оператору, а потом уже в кассу. Это даже нелогично и занимает кучу времени. Просила перенести срок платежа на 3 дня, так запросили 500 рублей. Ребят, у меня переплата по кредиту 150 тыщ, а вы 500 рублей пожалели?? А вот сегодня случилась совсем интересная ситуация. Специально смотрела в дубльгисе время работы отделений. Там указано, что по данному адресу сегодня работает с 10 до 15. Приехала, а там все закрыто. Позвонила ради интереса на горячую линию, там мальчик-оператор высокомерным тоном доложил, что в дубльгисе некорректная информация, надо было читать на сайте, и чем он может мне еще помочь и положил трубку. Супер отношение просто 🎉 То есть, вы прекрасно осведомлены об этой ситуации, но не желаете ее исправлять? И вы вообще свой сайт видели? Он открывается как страница во вконтакте и никакую вразумительную информацию там найти нельзя.
Что ж, жду не дождусь, когда мой кредит закончится и распрощаюсь с вами навсегда. Да, и антиреклама вам обеспечена.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)