- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк,ужасное обслуживание. Некомпетентные,непрофессиональные сотрудники. Путь обмана,навязывают страховку,нарушая законодательство. Когда просишь позвать администратора,зовут оператора который находится рядом за соседним рабочим столом. Просто отсутствие элементарного человеческого отношения,ради своей материальной выгоды. Сегодня было...
Ужасный банк,ужасное обслуживание. Некомпетентные,непрофессиональные сотрудники. Путь обмана,навязывают страховку,нарушая законодательство. Когда просишь позвать администратора,зовут оператора который находится рядом за соседним рабочим столом. Просто отсутствие элементарного человеческого отношения,ради своей материальной выгоды. Сегодня было написано письменное обращение в банк и заявление в книгу жалоб,но это все понятно что никакого результата не будет,так "отписки" руководства. Стыд,срам такому руководству и сотрудникам банка.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.
Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Согласен, банк вообще трешевый написал 10 января, не получил ответа - напомнил о себе 22 января, а потом 2 февраля. Дальше позвонил 9 февраля, мне обещали ответить в течение недели и в итоге 22 февраля я позвонил и у меня взяли еще одну "жалобу". В общем, банк отвратительный и не обращает внимания на запросы извне.