- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опишу ситуацию, произошедшую со мной, созаемщиком по ипотеке в этом отделении банка Левобережный. Во-первых, нашу закладную банк продал без нашего ведома банку Дельтакредит несколько лет назад. Однако, для нас осталось возможным осуществление платежей через Левобережный, но уже с комиссией.
2.07.2019 я произвела платеж по ипотеке в отделении...
Опишу ситуацию, произошедшую со мной, созаемщиком по ипотеке в этом отделении банка Левобережный. Во-первых, нашу закладную банк продал без нашего ведома банку Дельтакредит несколько лет назад. Однако, для нас осталось возможным осуществление платежей через Левобережный, но уже с комиссией.
2.07.2019 я произвела платеж по ипотеке в отделении Левобережного на пр. Карла Маркса 23. Спустя неделю мне позвонили из банка, в котором находится наша закладная и сообщили, что платеж не поступил, и нам начисляются проценты по просрочке.
Как оказалось, банк Левобережный с января 2019 года изменил правила обслуживания, и теперь для того, чтоюбы осуществить перевод средств из Левобережного на наш ипотечный счет, необходимо писать ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Нас об этом не проинформировали. Банк утверждает, что производил обзвон клиентов. Нам звонок не поступал. Обьективно, этого не достаточно, и банк должен предпринять все возможное, чтобы убедиться в том, что клиент проинформирован. Операционист, видя наши данные, не сообщила ничего о необходимости письменного заявления на перевод средств. Банк принял платеж, но далее его не передал.
По вине банка Левобережный, у меня, как у созаемщика, испорчена кредитная история и начисляются проценты за просрочку платежа.
Банк считает приемлемым не информировать клиентов об изменении условий обслуживания и принимать от них платежи, не передавая их по назначению. Специалист по ипотеке Яна, с которым меня соединили по номеру 3300-900 на этот вопрос положила трубку.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка по телефону.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка по телефону.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)