- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь клиентом этого банка уже давно. Вот и обратилась в Левобережный банк, для перевода пенсии из другого банка. У меня есть карта visa данного банка. Но, так как пенсия зачисляется только на карту Мир, соответственно, надо было получить и карту Мир. Каково же было мое удивление, когда за выдачу карты Мир с меня запросили 1000 рублей!!!
Мне...
Я являюсь клиентом этого банка уже давно. Вот и обратилась в Левобережный банк, для перевода пенсии из другого банка. У меня есть карта visa данного банка. Но, так как пенсия зачисляется только на карту Мир, соответственно, надо было получить и карту Мир. Каково же было мое удивление, когда за выдачу карты Мир с меня запросили 1000 рублей!!!
Мне всё равно на какую карту я получу пенсию и карта Мир это не мое решение, а условие! Не будет карты Мир, не будет пенсии. В Сбербанке мне ее оформляли бесплатно. Левобережный пошел дальше... 1000 руб!
Ничего так суммочка?! На мой вопрос, почему так, ответили, что сейчас такая ситуация? И, что у меня уже есть одна карта visa это банка. Хотя мне она совсем не нужна. Какая такая ситуация у банка Левобережный ??? Очень хочется получить разъяснения по этому вопросу! Откуда такая стоимость за оформление карты Мир для получения пенсии? Хочу обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ за консультацией.
Уважаемый клиент!
Согласно текущим Тарифам Банка выпуск второй и последующей карты платный, кроме цифровой. Цифровую карту МИР можно выпустить бесплатно в интернет-банке BL-Online и на неё перевести пенсионные начисления. Также вы можете бесплатно открыть депозит "Поддержка+" для зачисления сумм пенсий.
Надеемся на дальнейшее плодотворное...
Уважаемый клиент!
Согласно текущим Тарифам Банка выпуск второй и последующей карты платный, кроме цифровой. Цифровую карту МИР можно выпустить бесплатно в интернет-банке BL-Online и на неё перевести пенсионные начисления. Также вы можете бесплатно открыть депозит "Поддержка+" для зачисления сумм пенсий.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв на данном сайте) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
А почему здесь не ответить? Что за секрет такой?
Отвечайте здесь, я не возражаю!
Уважаемый клиент!
Согласно текущим Тарифам Банка выпуск второй и последующей карты платный, кроме цифровой. Цифровую карту МИР можно выпустить бесплатно в интернет-банке BL-Online и на неё перевести пенсионные начисления. Также вы можете бесплатно открыть депозит "Поддержка+" для зачисления сумм пенсий.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)