- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотела снять деньги с карты и подойдя к банкомату увидела данное объявление. Считаю, что по отношению к нам, клиентам банка, такое недопустимо и порочит честь банка. Хотелось бы, чтобы с сотрудниками банка провели Семинар иди тренинг, как нужно работать с клиентами.
Данная ситуация была 30 октября с.г. в До Кыштовский.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Мы разобрались по данному случаю. Неисправность банкомата устранена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в нашем банке.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Мы разобрались по данному случаю. Неисправность банкомата устранена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в нашем банке.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)