• Новосибирск, улица Кирова, 48 — 2 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хотела снять деньги с карты и подойдя к банкомату увидела данное объявление. Считаю, что по отношению к нам, клиентам банка, такое недопустимо и порочит честь банка. Хотелось бы, чтобы с сотрудниками банка провели Семинар иди тренинг, как нужно работать с клиентами.

Данная ситуация была 30 октября с.г. в До Кыштовский.

Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.

Мы разобрались по данному случаю. Неисправность банкомата устранена.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Будем рады видеть Вас в нашем банке.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.

    Мы разобрались по данному случаю. Неисправность банкомата устранена.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Будем рады видеть Вас в нашем банке.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы