• Новосибирск, улица Кирова, 48 — 2 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1300 м
Сергей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз пишу отзыв про банк Левобережный, в первый раз ситуацию удалось разрешить. Сейчас случилось следующее: в начале 2019 года получил карту Блэк с годовым обслуживанием 14 тыс. руб., брал кредит, это было условием, что его дадут, в течение года увидел, что ей пользуюсь только для погашения кредита, к тому же летом удалось ее потерять, карту...

Показать целиком

Второй раз пишу отзыв про банк Левобережный, в первый раз ситуацию удалось разрешить. Сейчас случилось следующее: в начале 2019 года получил карту Блэк с годовым обслуживанием 14 тыс. руб., брал кредит, это было условием, что его дадут, в течение года увидел, что ей пользуюсь только для погашения кредита, к тому же летом удалось ее потерять, карту естественно заблокировал, обратился в отделение на Кирова с просьбой заменить ее на простую. Все, сказали ок, приходите через столько- то дней. Пришел получать, выдают снова Блэк, спрашиваю, я же просил простую (классик вроде называется, не уверен), с меня же за нее денег за обслуживание снимут за год, нет ответил оператор, денег не снимут. Однако за обслуживание денюжку сняли))) Видимо произошло какое- то недопонимание. Обратился с заявлением в банк, проблему оперативно решили, снятую сумму возвратили на дебетовый счет. Спасибо за внимательное отношение к клиентам)))))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.

    Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп.

    Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с вами свяжется специалист банка.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы