• Новосибирск, улица Кирова, 48 — 2 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осторожно с вас возьмут деньги за ВСЁ!

Наша организация работает с многими банками, но только этот банк умудрялся брать с нас деньги за все. Изначально нам эти комиссии не были озвучены!

Именно:

1. Плата за зачисления от нерезидентов в рублях 0.17%/минимум 600₽

2. За формирование каждого платёжного поручения - 50₽

3. Комиссия за закрытие счета...

Показать целиком

Осторожно с вас возьмут деньги за ВСЁ!

Наша организация работает с многими банками, но только этот банк умудрялся брать с нас деньги за все. Изначально нам эти комиссии не были озвучены!

Именно:

1. Плата за зачисления от нерезидентов в рублях 0.17%/минимум 600₽

2. За формирование каждого платёжного поручения - 50₽

3. Комиссия за закрытие счета 3000₽

А теперь представьте, что в день у нас минимум 7-10 платежей в этот банк. Арифметика простая минимум 6500₽ за то, что другие делают бесплатно.

И ещё ввели в заблуждение по закрытию счета по итогу взяли 1000₽. А потом все-таки вернули деньги. И в связи с чем это связано или это только с нас брали денежные средства, потому что мы крупный клиент и можем платить? Данная ситуация нам не понятна

Совершено не лояльный банк. Космические комиссии. Рады, что закрыли там счёт и больше не будем обслуживаться. Мы не рекомендуем сюда обращаться и всех своих поставщиков и клиентов будем предупреждать о том, что не следует работать с этой кредитовой организацией.

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.

Мы обязательно проведем работу по улучшению обслуживания в банке.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да и ещё задали вопрос , почему компания не гибкая? Компания , которая им принесла доход .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.

    Мы обязательно проведем работу по улучшению обслуживания в банке.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы