- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Левобережный Банк самостоятельно полключил "СМС-информирование" за 62р., спасибо что хоть предупредили по СМС, о такой инициативе Банка. Отличные ребята. По тел 8-800..., и в Интернет-Банке опции по отключению навязанной услуги нет (можно лишь добавить), нужно идти писать заявлени в отделеение Банка. Спасибо, очень хотел прогуляться, не знал только...
Левобережный Банк самостоятельно полключил "СМС-информирование" за 62р., спасибо что хоть предупредили по СМС, о такой инициативе Банка. Отличные ребята. По тел 8-800..., и в Интернет-Банке опции по отключению навязанной услуги нет (можно лишь добавить), нужно идти писать заявлени в отделеение Банка. Спасибо, очень хотел прогуляться, не знал только куда - теперь знаю.
Уважаемый клиент!
Для Вас доступны индивидуальные преференции по пакету услуг «Основа» с 24.01.2023г.
Заявления находятся в бухгалтерии Вашей организации.
По все вопросам обращайтесь к Вашему персональному менеджеру.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли провести работу по улучшению качества обслуживания, уточните, пожалуйста Ваши данные (ФИО, контактный телефон/адрес электронной почты) на почту dialog@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или в комментарии к отзыву. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и предоставим Вам ответ. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Сегодня пазл стал складываться. Работодатель выдал документ, в котором меняются условия обслуживания, за датой 24.01.2023, именно тогда и была подключена услуга. Из документов, вытекает моё согласие на подключение услуг и ознакомление, такое пост фактам, ведь сегодня уже 27.01.2023. В отметках для служебного пользования значится печать банка, и подпись начальника отдела Рост Юлия Михайловна, действующая на основании доверенности N956 от 29.09.2022. Отличная работа сотрудника Банка.
Ещё стало для меня полным открытием, что в этих бумагах помимо персональных данных клиентов, ФИО, паспортных данных и мест. рег., были указаны - пропечатаны кодовые слова и логины от Интернет-банков. И эта информация не скрывалась а просто стопка таких соглашений на столе работодателя. Это странно как-то.
Уважаемый клиент!
Для Вас доступны индивидуальные преференции по пакету услуг «Основа» с 24.01.2023г.
Заявления находятся в бухгалтерии Вашей организации.
По все вопросам обращайтесь к Вашему персональному менеджеру.