• Новосибирск, улица Кирова, 48 — 2 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Прошу принять информацию о некомпинентности сотрудника Екатерины. Сегодня мной сделан звонок с вопросом каким образом открыть в Новосибирске в вашем банке счет эскроу человеку находящемуся в г. Чита. Я предложила ей 3 варианта ответа и возможность уточнить данные возможности у коллег либо более компетентного сотрудника. А точнее,...

Показать целиком

Здравствуйте. Прошу принять информацию о некомпинентности сотрудника Екатерины. Сегодня мной сделан звонок с вопросом каким образом открыть в Новосибирске в вашем банке счет эскроу человеку находящемуся в г. Чита. Я предложила ей 3 варианта ответа и возможность уточнить данные возможности у коллег либо более компетентного сотрудника. А точнее, вариант 1, через личный кабинет, вариант 2 через приложение, если такое есть. И 3й вариант, человек напишет доверенность на лицо находящееся в Новосибирске. На все эти варианты мне был дан один ответ, приезжайте в головной офис. Почему сотрудник на горячей линии не знает ответы на эти вопросы. Для чего у вас горячая линия? Это прекрасно что я нахожусь в НСк и могу к вам приехать. А если бы это звонил человек с Читы, его тоже бы в НСК в офис отправили???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы