- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Прошу принять информацию о некомпинентности сотрудника Екатерины. Сегодня мной сделан звонок с вопросом каким образом открыть в Новосибирске в вашем банке счет эскроу человеку находящемуся в г. Чита. Я предложила ей 3 варианта ответа и возможность уточнить данные возможности у коллег либо более компетентного сотрудника. А точнее,...
Здравствуйте. Прошу принять информацию о некомпинентности сотрудника Екатерины. Сегодня мной сделан звонок с вопросом каким образом открыть в Новосибирске в вашем банке счет эскроу человеку находящемуся в г. Чита. Я предложила ей 3 варианта ответа и возможность уточнить данные возможности у коллег либо более компетентного сотрудника. А точнее, вариант 1, через личный кабинет, вариант 2 через приложение, если такое есть. И 3й вариант, человек напишет доверенность на лицо находящееся в Новосибирске. На все эти варианты мне был дан один ответ, приезжайте в головной офис. Почему сотрудник на горячей линии не знает ответы на эти вопросы. Для чего у вас горячая линия? Это прекрасно что я нахожусь в НСк и могу к вам приехать. А если бы это звонил человек с Читы, его тоже бы в НСК в офис отправили???
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю и проведем работу со специалистом.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)