- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень бы хотелось поддержать наш, новосибирский банк, т.к. держаться на плаву рядом с федеральными магнатами очень сложно, но при всей лояльности и желании поддержать - не могу. Есть устойчивое чувство, что БЛ не нужны клиенты и они делают все чтобы их стало еще меньше. Приложение словно какая-то демо-версия на отработке, сложно что-то найти,...
Очень бы хотелось поддержать наш, новосибирский банк, т.к. держаться на плаву рядом с федеральными магнатами очень сложно, но при всей лояльности и желании поддержать - не могу. Есть устойчивое чувство, что БЛ не нужны клиенты и они делают все чтобы их стало еще меньше. Приложение словно какая-то демо-версия на отработке, сложно что-то найти, интуитивно какие-то вкладки без помощи помощи чата можно и не пробовать отыскать, при этом строка поиска не ищет вообще ничего. Ради прикола попробуйте ввести ни что-нибудь эдакое, а обычное - курс валют🙈🙈.. Если что-то нашел после диалога в чате, например вкладку про обратную связь - твое сообщение не сохраняется, ты еще догадайся ушло оно или тебя просто выкинуло, полный треш, в приложении БЛ чувствуешь себя как Папанин на льдине. Переводы адекватно не переводятся как во всех других банках, то они безвременно в обработке, то бесконечные отклонения.. связываешься с поддержкой - стандартный ответ - По техническим причинам. Именно по этим причинам пользуюсь только банкоматом БЛ для внесения наличных, т.к. именно он стоит в нашем магазин на Морском пр-те 24, и ежемесячно вношу нормальные суммы наличных в ваш банк. Последней каплей стала уже и ситуация с банкоматом, с операциями и информированием этого сервиса, что послужило написанием этого отзыва в надежде, что руководство БЛ все же задумается почему клиенты выбирают другие банки и что не так с БЛ.
Вечером 30.04.25 нужно было оплатить поездку, внесла в банкомат БЛ 80 000, и в течение нескольких часов не могла никуда перевести ни всей ни частичной суммой, ни в какой другой банк - отклонение операции (скрин прилагается). Связалась с поддержкой БЛ, т.к. нужно было оплатить срочно, поддержка дала ответ - технический сбой (скрин прилагается). Т.к. оплата была срочная приняла решение снимать обратно свои деньги и ехать в другой банкомат/другой банк. При снятии своих же денег со своей же карты одноименного банка и одноименного банкомата, внесенных несколькими часами ранее с меня удержали комиссию 500р!? При этом об удержании комиссии меня никто не уведомил и не проинформировал какой-нибудь честной строчкой в интерфейсе банкомата. Как так? Нормальные банки про комиссию всегда информируют клиента в онлайн режиме при совершении какой-либо операции. Т.к. на данную комиссию я не давала своего подтверждения или согласия, а свои наличные мне пришлось снять из-за вины банка, по причине неоднократных отказов операции из-за технических сбоев - я написала (с горем пополам после нескольких обращений в чат-помощь) оспаривание данной операции. В чудо-приложении моё заявление не сохранено и нет никаких следов не осталось, что тут что-то было, но на почту все-же пришло уведомление, что зарегистрировано мое заявление. Потом пришла формальная отписка, что своими.. стандартными согласиями я давала согласие на в том числе всякие такие комиссии и, что на сайте БЛ эта информация имеется.
Уважаемое руководство БЛ! Вы считаете это нормой? Все должны постоянно заходить на ваш сайт и сверяться - не добавили ли вы каких-нить новых скрытых комиссий и удержаний, вместо того чтобы честно информировать при проведении операции?! А то что по вине вашего банка человек не может воспользоваться своими деньгами.. это как? человек должен еще и заплатить за ваши технические сбои? Так вы тогда при проведении текущей операции хотя бы честно и прозрачно пишите комиссию, которая будет снята, чтобы не было таких "сюрпризов" для клиента. Или вы умышленно в интерфейсе банкомата "упустили" информирование о комиссии, которая будет списана при данной операции?
Это уже похоже на какой-то лохотрон. Зачем вы так себя дискредитируете.. наверное и правда, просто плевать на людей, которые несут вам деньги.
По объективным причинам вообще не удалось поддержать наш новосибирский банк, хотя очень этого хотелось..