- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, да, дороговато, но всё есть, интересный ассортимент и приветливые продавцы! Хожу к вам за горячим кофе и круассаном, Спасибо!
9 лет
62.9
70
19
Хороший магазин, да, дороговато, но всё есть, интересный ассортимент и приветливые продавцы! Хожу к вам за горячим кофе и круассаном, Спасибо!
Очень бы хотелось поддержать наш, новосибирский банк, т.к. держаться на плаву рядом с федеральными магнатами очень сложно, но при всей лояльности и желании поддержать - не могу. Есть устойчивое чувство, что БЛ не нужны клиенты и они делают все чтобы их стало еще меньше. Приложение словно какая-то демо-версия на отработке, сложно что-то найти,...
Очень бы хотелось поддержать наш, новосибирский банк, т.к. держаться на плаву рядом с федеральными магнатами очень сложно, но при всей лояльности и желании поддержать - не могу. Есть устойчивое чувство, что БЛ не нужны клиенты и они делают все чтобы их стало еще меньше. Приложение словно какая-то демо-версия на отработке, сложно что-то найти, интуитивно какие-то вкладки без помощи помощи чата можно и не пробовать отыскать, при этом строка поиска не ищет вообще ничего. Ради прикола попробуйте ввести ни что-нибудь эдакое, а обычное - курс валют🙈🙈.. Если что-то нашел после диалога в чате, например вкладку про обратную связь - твое сообщение не сохраняется, ты еще догадайся ушло оно или тебя просто выкинуло, полный треш, в приложении БЛ чувствуешь себя как Папанин на льдине. Переводы адекватно не переводятся как во всех других банках, то они безвременно в обработке, то бесконечные отклонения.. связываешься с поддержкой - стандартный ответ - По техническим причинам. Именно по этим причинам пользуюсь только банкоматом БЛ для внесения наличных, т.к. именно он стоит в нашем магазин на Морском пр-те 24, и ежемесячно вношу нормальные суммы наличных в ваш банк. Последней каплей стала уже и ситуация с банкоматом, с операциями и информированием этого сервиса, что послужило написанием этого отзыва в надежде, что руководство БЛ все же задумается почему клиенты выбирают другие банки и что не так с БЛ.
Вечером 30.04.25 нужно было оплатить поездку, внесла в банкомат БЛ 80 000, и в течение нескольких часов не могла никуда перевести ни всей ни частичной суммой, ни в какой другой банк - отклонение операции (скрин прилагается). Связалась с поддержкой БЛ, т.к. нужно было оплатить срочно, поддержка дала ответ - технический сбой (скрин прилагается). Т.к. оплата была срочная приняла решение снимать обратно свои деньги и ехать в другой банкомат/другой банк. При снятии своих же денег со своей же карты одноименного банка и одноименного банкомата, внесенных несколькими часами ранее с меня удержали комиссию 500р!? При этом об удержании комиссии меня никто не уведомил и не проинформировал какой-нибудь честной строчкой в интерфейсе банкомата. Как так? Нормальные банки про комиссию всегда информируют клиента в онлайн режиме при совершении какой-либо операции. Т.к. на данную комиссию я не давала своего подтверждения или согласия, а свои наличные мне пришлось снять из-за вины банка, по причине неоднократных отказов операции из-за технических сбоев - я написала (с горем пополам после нескольких обращений в чат-помощь) оспаривание данной операции. В чудо-приложении моё заявление не сохранено и нет никаких следов не осталось, что тут что-то было, но на почту все-же пришло уведомление, что зарегистрировано мое заявление. Потом пришла формальная отписка, что своими.. стандартными согласиями я давала согласие на в том числе всякие такие комиссии и, что на сайте БЛ эта информация имеется.
Уважаемое руководство БЛ! Вы считаете это нормой? Все должны постоянно заходить на ваш сайт и сверяться - не добавили ли вы каких-нить новых скрытых комиссий и удержаний, вместо того чтобы честно информировать при проведении операции?! А то что по вине вашего банка человек не может воспользоваться своими деньгами.. это как? человек должен еще и заплатить за ваши технические сбои? Так вы тогда при проведении текущей операции хотя бы честно и прозрачно пишите комиссию, которая будет снята, чтобы не было таких "сюрпризов" для клиента. Или вы умышленно в интерфейсе банкомата "упустили" информирование о комиссии, которая будет списана при данной операции?
Это уже похоже на какой-то лохотрон. Зачем вы так себя дискредитируете.. наверное и правда, просто плевать на людей, которые несут вам деньги.
По объективным причинам вообще не удалось поддержать наш новосибирский банк, хотя очень этого хотелось..
Ранее писала отзыв на клинику, в частности на Дирксена ПВ по криво проведенным операциям (январь 21г) ринопластика и отопластика, после чего мне предложили провести операцию по исправлению повторно. После тут же полученных проблем с ногами (дополнительный "бонус" от длительного наркоза), которые восстанавливала пол года, на повторный шаг не...
Ранее писала отзыв на клинику, в частности на Дирксена ПВ по криво проведенным операциям (январь 21г) ринопластика и отопластика, после чего мне предложили провести операцию по исправлению повторно. После тут же полученных проблем с ногами (дополнительный "бонус" от длительного наркоза), которые восстанавливала пол года, на повторный шаг не решилась, хожу как есть. Почему пишу сейчас, потому что пациентам надо знать еще одного врача, проводившего мне одномоментно гайморотомию - Жукову Марию Борисовну. В пазухе был воспалительный процесс - когда-то от давнего стоматологического вмешательства в пазуху попал пломбировочный материал, который вызывал отек, воспалительный процесс, постоянный насморк и плохой запах из носа. Т.е. его надо было извлекать. Вобщем, первым этапом всего этого большого вмешательства была гайморотомия. Т.к. восстановительные процессы все эти не скорые - ждала улучшения далее. Чтобы исключить все моменты влияющие на состояние в пазухе что-то перелечила/переконсультировалась по зубам и в Стоматике и в Дентал-сервис - по стоматологии все прекрасно, а в пазухе тяжесть и из носа течет(((. Стоматологи уже отправили к другому профессионалу своего дела лор-хирургу Ставскому А.Е. и вот там возникли вопросики - 1. пломбировочный материал из пазухи был всё же извлечен не полностью, 2. Зачем произведена ампутация нижней раковины в пазухе, ведь подобные операции вполне проводят без ампутации? Естественно я могла только пожать плечами и уточнить как это повлияет на состояние.
А.Е .сказал, что этим провоцируется насморк, т.к. воздух заходя в пазуху согревается по завиткам, задерживаются бактерии - а тут - сразу безо всего, лишних деталей ведь в организме не бывает.. Пролечили бактериофагом.
Прошло 4е года уже. Хожу всегда с носовым платком, из носа подтекает в фоновом режиме, еще платок всегда на кухонном столе лежит, на прикроватной тумбочке, возле телевизора, в ванной.. Такая обратная связь, без срока давности, такой результат и от операции, проведенной Жуковой МБ
Врачам хочется пожелать друг на друге бесплатно "набивать руку", а уже после этого оказывать качественные услуги за оплату, и при этом помнить золотые слова "не навреди"
Пациентам же хочется пожелать сохранить свое здоровье, а при необходимости попадать к профессиональным врачам, которые в состоянии помочь, а не навредить.
Спасибо Флампу, что один из немногих размещает реальные отзывы!👍
Не соблюдают правила торговли и обманывают/вводят в заблуждение внешним видом товара. Конкретно: везде отсутствует на ценниках вес данной еденицы штучного товара - салаты, вторые блюда, выпечка - что является нарушением закона, не говоря уже про отсутствие маркировки с составом на этот товар. Шоколадные пироженки выставлены таким образом, что при...
Не соблюдают правила торговли и обманывают/вводят в заблуждение внешним видом товара. Конкретно: везде отсутствует на ценниках вес данной еденицы штучного товара - салаты, вторые блюда, выпечка - что является нарушением закона, не говоря уже про отсутствие маркировки с составом на этот товар. Шоколадные пироженки выставлены таким образом, что при приобретении ты получаешь в 2 раза меньше чем заявлено на витрине, не смотря на и без того не гуманный ценник. На витрине стоял шоколадный пирог из 2х слоёв, нарезанный на кусочки, размер периметра примерно со спичечный коробок, высота каждого слоя примерно 3см. При оплате 80р я получила всего лишь 1 коржик размером спичечного коробка, удивилась и возмутилась. Продавец сказала, что у них его и так хорошо берут, а кондитер так выставляет, потому что это удобно. Вобщем сегодня нарежет так .. завтра так.. размером со стиральную резинку.. а выложет столько слоёв как на душу ляжет.. вес-то нигде не указан и как реально выглядит единица товара узнаете после оплаты.. и очень удивитесь иллюзионистам этой лавки. Коржик по вкусу- вкусный.. но оказался с грецкими орехом, его на срезе не видно, а у сына аллергия на орехи. Отвратительный полумошеннический подход к покупателю. Пора уже навестить это заведение Роспортебнадзором. Больше к ним не пойду.
Давно не пользовалась Рцр, но всегда это было удобно и не дорого. При приеме для отправки сотрудник Рцр сориентировал, делая замеры линейкой - плата будет порядка 250р.. максимум 270р. Получила эту посылку (куртку сыну подростку), заплатила за данный переброс (день в день без хранения) 425р !?! Как так? В разных пунктах неправильные линейки?!...
Давно не пользовалась Рцр, но всегда это было удобно и не дорого. При приеме для отправки сотрудник Рцр сориентировал, делая замеры линейкой - плата будет порядка 250р.. максимум 270р. Получила эту посылку (куртку сыну подростку), заплатила за данный переброс (день в день без хранения) 425р !?! Как так? В разных пунктах неправильные линейки?! Думаю, мне доставка на такси обошлась бы также или дешевле.. не говоря уже про авито за 200 -250р, без скидок. Такой ценовой политикой и двойными стандартами Рцр сам роет себе яму.. Не советую связываться с этим сервисом