- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко: если следом за продажей квартиры у вас запланирована встречная сделка, выберите другой банк! Подробности ниже.
Когда сторона покупателя сообщила, что сделка будет в банке Санкт-Петербург, так как эскроу здесь бесплатный, я сразу задала вопрос: а кто в итоге платит то? Все посмеялись, мол вы что, никто ничего не платит, всё бесплатно....
Кратко: если следом за продажей квартиры у вас запланирована встречная сделка, выберите другой банк! Подробности ниже.
Когда сторона покупателя сообщила, что сделка будет в банке Санкт-Петербург, так как эскроу здесь бесплатный, я сразу задала вопрос: а кто в итоге платит то? Все посмеялись, мол вы что, никто ничего не платит, всё бесплатно. Сейчас я готова ответить на свой вопрос всем будущим клиентам этого банка: итак, за эскроу платит продавец, платит косвенно, процентами которые банк получает пока тянет резину с переводом денег продавцу после регистрации сделки. И отзывы ниже подтверждают, что эта история - системная.
Итак, наши вводные. Покупатель с наличкой, сделка в четверг в обед, регистрация сделки электронная. Всё происходит успешно, наш юрист задаёт представителю банка вопрос: можем ли мы получить выписку о том, что средства действительно размещены? Нет, говорят, эта выписка только для покупателя, вы просто ждёте. Ок, просто ждём.
В пятницу утром приходят документы, подтверждающие регистрацию перехода права собственности. Денег нет.
В пятницу днём сторона покупателя сообщает: регистрация прошла, в начале следующей недели должны поступить деньги. Окей, ждём.
Понедельник следующей недели. Денег нет.
Вторник следующей недели. Денег нет.
Среда следующей недели. Денег нет. Агентство делает запрос менеджеру банка и пересылает ответ: "...эскроу раскрыли. Так как перечисление в другой банк, сегодня должны поступить деньги." Денег нет.
Не пришли деньги и в четверг, через неделю после сделки. В ответ на повторный запрос менеджер банка сообщила, что "по техническим причинам, денежные средства ещё на эскроу-счёте, по регламенту счёт открывается в течение 5 дней с момента получения информации от Росреестра о регистрации права, обычно открытие сразу, но так как было проведено много сделок, то произошла техническая заминка, счёт должен быть открыт завтра".
Пятница следующей недели, утро. Неделя со дня регистрации права, восемь дней с момента передачи в банк денег. Задаём вопрос менеджеру банка: раскрыт ли эскроу-счёт? И получаем чудесное "Доброе утро. Не раскрыт ещё." После вопроса о том, как выйти на руководство ответ дополняется обещанием: "Сегодня пятый рабочий день, сегодня точно раскроют."
Деньги поступили за час до конца рабочего дня в пятницу, через неделю после регистрации права. Из-за за задержки с перечислением денег у нас слетела бронь по следующей сделке и выбранная квартира в новостройке выросла в цене.
Восемь дней мои деньги деньги были в обороте банка и, вероятнее всего, приносили банку прибыль. Ну окей, нечистоплотно, но кто-то так работает. Пропишите сроки в договоре? Мы, например, с удивлением обнаружили, что в договоре об эскроу-счете сроки перевода денег продавцу вообще никак не регламентированы, только установлен общий срок нахождения денег на счёте, и срок этот составляет не более трёх месяцев. То есть спасибо, что всего 8 дней, а могли бы и три месяца кормить завтраками.
Больше всего в этой ситуации меня возмущает откровенное вранье со стороны сотрудников банка о том, что эскроу уже открыт, ждите денег.
Предполагаю, что после моего отзыва здесь появится парочка положительных, с нулевых аккаунтов - как это было сделано ниже. Уповаю, что потенциальные клиенты до сюда таки дочитают и миллион раз подумают, проводить ли сделки с недвижимостью через банк Санкт-Петербург.
Здравствуйте, Вредникс!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные впечатления от работы с нашим банком. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка.
По факту Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой установлено, что сроки...
Здравствуйте, Вредникс!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные впечатления от работы с нашим банком. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка.
По факту Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой установлено, что сроки раскрытия не были нарушены. Эскроу-счет раскрыт на 5 рабочий день. Информация о сроках раскрытия указана в договоре, который был подписан участниками сделки, а также содержится в общих условиях предоставления услуги по открытию счета эскроу (п. 3.3). Хотим также отметить, что риелтору предлагалось ускорить процесс в соответствии с действующим тарифом 1000 рублей. Однако услуга «Срочная проверка документов, являющихся основанием для передачи денежных средств со специального банковского счета эскроу Бенефициару» Вас не заинтересовала. Ознакомиться с общими условиями и тарифами по операциям открытия и сопровождения банковского счета эскроу можно по ссылке: https://www.bspb.ru/retail/bank-...
Со стороны сотрудников филиала нарушений также не выявлено. Никто из сотрудников Банка не обозначал, что эскроу раскрыт до момента его раскрытия. Информация о том, что эскроу-счет раскрыт, была озвучена юристом со стороны покупателя на основании личных выводов.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
не поняла.. у вас был юрист или сами почему не читали договор с банком.... ужас конечно...
Ситуация грустная, но с банками иногда бывают трудности...
При покупке квартиры в новостройке внесение денег на эскроу счёт, только после регистрации ДДУ в Росреестре.
Вы могли оформлять квартиру не имея денег на руках...
И вот ДДУ зарегистрирован, а вносить на эскроу нечего, так как перечисление не прошло. Рискованная история
Ужасный сервис!!((
в этой ситуации кто не рискует, тот покупает квартиру дороже))
Здравствуйте, Вредникс!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные впечатления от работы с нашим банком. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка.
По факту Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой установлено, что сроки раскрытия не были нарушены. Эскроу-счет раскрыт на 5 рабочий день. Информация о сроках раскрытия указана в договоре, который был подписан участниками сделки, а также содержится в общих условиях предоставления услуги по открытию счета эскроу (п. 3.3). Хотим также отметить, что риелтору предлагалось ускорить процесс в соответствии с действующим тарифом 1000 рублей. Однако услуга «Срочная проверка документов, являющихся основанием для передачи денежных средств со специального банковского счета эскроу Бенефициару» Вас не заинтересовала. Ознакомиться с общими условиями и тарифами по операциям открытия и сопровождения банковского счета эскроу можно по ссылке: https://www.bspb.ru/retail/bank-...
Со стороны сотрудников филиала нарушений также не выявлено. Никто из сотрудников Банка не обозначал, что эскроу раскрыт до момента его раскрытия. Информация о том, что эскроу-счет раскрыт, была озвучена юристом со стороны покупателя на основании личных выводов.
С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
я с удовольствием поверила бы, что Вам искренне жаль, если бы Вашему официальному ответу не предшествовали некоторые события, а именно:
1. На следующий день после размещения отзыва в середине моего рабочего дня на мой личный сотовый поступил звонок с Вашего многоканального номера. Ваш сотрудник пытался давить на меня и в директивной форме требовал объяснений и подробностей, несмотря на то, что я неоднократно ответила что общаться не готова.
2. В агентство покупателя поступил звонок от представителей банка с требованиями повлиять на меня, чтобы я скорректировала, а лучше убрала отзыв. В качестве инструмента манипуляции использовалась упомянутая здесь же ранее жалобная история про сотрудницу, которую из-за отзыва вот-вот уволят.
3. В мое агентство также поступил звонок от представителей банка с попытками давления, жалобами на отзыв и просьбами повлиять на меня.
И только когда на третий день после все этих действий отзыв так и не был ни скорректирован, ни удалён, Вами был написан публичный официальный ответ, выставляющий банк в лучшем свете.
Хочу также отметить, что услуга "Срочная проверка документов" в ходе подписания документов нам никак не озвучивалась - речь о ней зашла только постфактум в ходе разборок, когда документы по сделке уже давно были в банке. Считаю важным подчеркнуть, что озвучена она была не как официальная услуга, а как предложение в "ускорить всё за тысячу рублей дополнительно".
Учитывая всё изложенное выше, я для себя делаю вывод: мало того, что процессы выстроены непрозрачно, так ещё и работа с рекламациями заключается в подчищении публичной информации, а не в улучшении качества сервиса. На этом основании не готова никому рекомендовать работу с Вашим банком ни при каких условиях.