• Филиал не найден

Банк ВТБ 24, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, ВТБ, пришёл и твой черёд. Буду громить тебя безжалостно. Связала судьба моя с вами давно, уже более 5-ти лет я ваш клиент.

И всегда мне всё у вас нравилось, и кол-во офисов, удобное месторасположение, удобный график работы, хорошо продуманная система работы персонала (надеюсь завербованный вами «Банк Москвы» поменяется в лучшую сторону)....

Показать целиком

Ну что, ВТБ, пришёл и твой черёд. Буду громить тебя безжалостно. Связала судьба моя с вами давно, уже более 5-ти лет я ваш клиент.

И всегда мне всё у вас нравилось, и кол-во офисов, удобное месторасположение, удобный график работы, хорошо продуманная система работы персонала (надеюсь завербованный вами «Банк Москвы» поменяется в лучшую сторону).

Конечно же как и всем другим банкам, просто уверен в этом, для вас характерно навязывание дополнительных услуг – ну это естественно, дополнительный приток денежных средств никогда не лишний. Но делается это у вас с особой настойчивостью; по телефону чуть-ли не каждый месяц, пытаются внушить, что мне нужен кредит, а если я начинаю отказываться, делают попытки переубедить и подумать. Но моего отказа по телефону мало, письма счастья с особо выгодными условиями, приходят и в почтовый ящик. Ну да ладно.

Последний случай прям вообще расстроил. Я как обычно решил воспользоваться своим лицевым счётом и ничего не подозревая попал в не самую лучшую ситуацию.

Как оказалось из-за каких-то там нововведений, обновлений и ряда других структурных преобразований, доступа к моему счёту нет. Т.е. средства, которые на нём должны появится, я как раньше просто так не сниму.

Пришлось открывать новый счёт, а что стало/станет с предыдущим счётом – не совсем ясно.

Но даже если всё хорошо, и тот счёт который как бы есть и которого как бы нет, будет успешно пополнен, нужно будет совершать операцию перевода с одного р/с на другой.

Надеюсь, всё закончится благополучно!

Так вот, вместо всяческих не нужных предложений, лучше бы информировали о изменениях, дабы предотвратить возникновение вышеописанной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация в обслуживании.

    Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли помочь Вам с решением вопроса.

    С уважением, Банк ВТБ 24

  • Спасибо за ответ! в ближайшие дни планирую посетить офис, если что-то пойдёт не так, то обязательно отпишусь.

    И кстати.... лучше скройте/удалите номер из сообщения, а то информации, в том числе частной, на просторах интернета о владельце (или возможно бывшем владельце) очень много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за бдительность, Действительно, владелец номера с г. Краснодар.

Загрузка рекламы