- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, ВТБ, пришёл и твой черёд. Буду громить тебя безжалостно. Связала судьба моя с вами давно, уже более 5-ти лет я ваш клиент.
И всегда мне всё у вас нравилось, и кол-во офисов, удобное месторасположение, удобный график работы, хорошо продуманная система работы персонала (надеюсь завербованный вами «Банк Москвы» поменяется в лучшую сторону)....
Ну что, ВТБ, пришёл и твой черёд. Буду громить тебя безжалостно. Связала судьба моя с вами давно, уже более 5-ти лет я ваш клиент.
И всегда мне всё у вас нравилось, и кол-во офисов, удобное месторасположение, удобный график работы, хорошо продуманная система работы персонала (надеюсь завербованный вами «Банк Москвы» поменяется в лучшую сторону).
Конечно же как и всем другим банкам, просто уверен в этом, для вас характерно навязывание дополнительных услуг – ну это естественно, дополнительный приток денежных средств никогда не лишний. Но делается это у вас с особой настойчивостью; по телефону чуть-ли не каждый месяц, пытаются внушить, что мне нужен кредит, а если я начинаю отказываться, делают попытки переубедить и подумать. Но моего отказа по телефону мало, письма счастья с особо выгодными условиями, приходят и в почтовый ящик. Ну да ладно.
Последний случай прям вообще расстроил. Я как обычно решил воспользоваться своим лицевым счётом и ничего не подозревая попал в не самую лучшую ситуацию.
Как оказалось из-за каких-то там нововведений, обновлений и ряда других структурных преобразований, доступа к моему счёту нет. Т.е. средства, которые на нём должны появится, я как раньше просто так не сниму.
Пришлось открывать новый счёт, а что стало/станет с предыдущим счётом – не совсем ясно.
Но даже если всё хорошо, и тот счёт который как бы есть и которого как бы нет, будет успешно пополнен, нужно будет совершать операцию перевода с одного р/с на другой.
Надеюсь, всё закончится благополучно!
Так вот, вместо всяческих не нужных предложений, лучше бы информировали о изменениях, дабы предотвратить возникновение вышеописанной ситуации.
Уважаемый клиент!
Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация в обслуживании.
Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли помочь Вам с решением вопроса.
С уважением,...
Уважаемый клиент!
Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация в обслуживании.
Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли помочь Вам с решением вопроса.
С уважением, Банк ВТБ 24
Уважаемый клиент!
Мы опечалены тем, что случилась подобная ситуация в обслуживании.
Мы хотели попросить Вас написать дату и примерное время Вашего обращения и попросить Вас предоставить Ваши данные (ФИО, контактный телефон) на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 89612150215, чтобы мы могли помочь Вам с решением вопроса.
С уважением, Банк ВТБ 24
Спасибо за ответ! в ближайшие дни планирую посетить офис, если что-то пойдёт не так, то обязательно отпишусь.
И кстати.... лучше скройте/удалите номер из сообщения, а то информации, в том числе частной, на просторах интернета о владельце (или возможно бывшем владельце) очень много.
Спасибо за бдительность, Действительно, владелец номера с г. Краснодар.