- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давненько сюда не заглядывал, всё как-то лень, да и сильных эмоциональных всплесков не возникало. Но вот благодаря «Банку горячих туров», я снова тут.
Мое намерение оставить несколько слов (очень плохими я никогда не разбрасываюсь, я же вроде интеллигентный и воспитанный человек) связано в большей степени не желанием поделиться своими...
Давненько сюда не заглядывал, всё как-то лень, да и сильных эмоциональных всплесков не возникало. Но вот благодаря «Банку горячих туров», я снова тут.
Мое намерение оставить несколько слов (очень плохими я никогда не разбрасываюсь, я же вроде интеллигентный и воспитанный человек) связано в большей степени не желанием поделиться своими впечатлениями, а вступить в диалог с представителем компании (вроде был здесь он замечен).
На самом сайте связь между клиентом и представителем вроде как и есть, но по сути, она какая-то односторонняя. Озвучил проблему, несоответствие, впечатления – получил ответ (как это обычно бывает, совсем не проясняющий ситуацию), но вот уже уточнить, углубится в суть возможности уже нет. Написал я, что всё в организации плохо, а мне в ответ: ну что вы, ничего подобного, ошибаетесь. А у меня вроде и аргументы есть, а вот ответить не могу. И как в такой ситуации решать вопрос? На сайте есть телефонный номер – но по нему попадаешь к тем, что всеми силами желает продать тебе пакет куда-нибудь подальше. А как же попасть в отдел по контролю качества предоставляемых услуг?
В общем много «воды» написал, а по сути… А суть такова: приобретён пакет (по цене не советующей той, что на сайте – но вопросы ценообразования это отдельная тема), предварительно согласован отель и категория номера. Всё отлично! Деньги в полном размере уплачены, договор подписан; остаётся ждать.
На месте выясняется, что наш номер, который нам забронировал сотрудник агентства (наверно лучше с именами, чтобы это выглядело более правдоподобнее) – Карина Сафьянова (приятная и доброжелательная девушка) – ещё занят, и нужно подождать. Ждём…
Дождавшись своего часа, мы радостные, но неверно уставшие после продолжительного перелёта, нескольких часов ожидания, голодные бежим в номер. Бросаем вещи и вроде понимаем, что номер –то какой-то не такой. Не таким мы себе представляли «Улучшенный номер», за который заплатили. Но, голод и усталость переключая его на другие более важные проблемы. На следующий день у нас выезд на несколько дней в другой город – поэтому не до разбирательств с номером.
И итоге, по возвращению домой, на три моих запроса относительно категории определенного номера, оставленных на официальном сайте отеля – ни одного ответа, с которым бы я мог направится в агентство, где мне любезно помогли с бронированием.
А теперь вернусь к «Банку горячих туров» - всё-таки о них же отзыв должен быть. Пишу всё как есть, свои подозрения, описываю своё недовольство, а мне в ответ (помимо искренних сожалений): «мы немедленно провели внутреннее расследование. Действительно, согласно заключенному договору Вы забронировали и оплатили тур в гостиницу такой-то, и номер такой-то. Мы запросили пояснения у туроператора "Пегас туристик", который сообщил, что Ваше проживание было в комнате именно этой категории, а в гостинице отсутствуют номера Стандарт». И откуда же этот самый «Пегас» в курсе? Или информация была получена (если вообще запрашивалась) через отельного гида Никиту –которому вообще по барабану, кто где и чего (если ты отказываешься от его экскурсий).
А если снова заглянуть на сайты по бронированию, или на официальный сайт отеля – то вот, пожалуйста: номер категории «Standard» (как ни странно в наличии), с фотографиями и описанием (один в один с нашим).
Кажется мне, что кто –то кого-то хочет обмануть!