- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники банка просто обескураживают своим непрофессионализмом. В очереди можно сидеть часами. Но отдельного внимания достойны кассиры. В один день сказали одно, на следующий день - другое. Такая простая операция, как пополнить счёт, осуществлялась несколько дней. Такого отвратительного обслуживания не было ни в одном другом банке.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. В данном отделении реализована возможность предварительной записи, чтобы избежать ожидания в очереди. Это можно сделать на сайте банка либо через 2GIS. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение,...
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. В данном отделении реализована возможность предварительной записи, чтобы избежать ожидания в очереди. Это можно сделать на сайте банка либо через 2GIS. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. В данном отделении реализована возможность предварительной записи, чтобы избежать ожидания в очереди. Это можно сделать на сайте банка либо через 2GIS. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ