- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот на сайте у вас нельзя оставить обращение, оставлю тогда здесь.
Я, 06.08.2018 г. обратился в ваш офис, с просьбой принять запрос от нотариуса, и проставить отметку о принятии этого запроса на копии (которая была у меня со мной). Ваш администратор, Мартынова Анастасия Сергеевна, сходив куда то, заявила мне, что мне необходимо ехать в городское...
Вот на сайте у вас нельзя оставить обращение, оставлю тогда здесь.
Я, 06.08.2018 г. обратился в ваш офис, с просьбой принять запрос от нотариуса, и проставить отметку о принятии этого запроса на копии (которая была у меня со мной). Ваш администратор, Мартынова Анастасия Сергеевна, сходив куда то, заявила мне, что мне необходимо ехать в городское отделение (30 км в одну сторону). Я попросил провести меня к руководителю отделения, на что мне Мартынова сказала, что ни кого и руководства нет, и заместителей тоже нет (как так, у вас, в разгар рабочего дня нет ни одного представителя руководства?). Я позвонил на горячую линию вашего банка, где мне подтвердили, что документы обязаны принять в любом отделении (кроме москвы). Я спросил у Мартыновой, кто же все же есть постарше по должности в банке, на что она мне сказала обратиться в "окно" №2. Я туда обратился, начали объяснять, что это долго, и если вам срочно надо едьте в город. У вас сотрудники документы взять не могут просто так - поставив на копии отметку что приняла ФИО должность дата подпись???? Все же женщина приняла у меня документы и я еще минут 10-15 сидел ждал № входящего (который мне вообще не нужен). Прошу повторно обучить вашего администратора Мартынову А.С. внутреннему документообороту, и запретить ей посылать людей в город, на юга и в прочие места, а заниматься своей работой. А сотруднику из окошка №2 спасибо за спокойствие и доброжелательность.
Итого я в вашем банке проторчал 40 минут! В бинбанке в этот же день, запрос приняли и поставили отметку в течение 2 минут. 2 минуты и 40, правильно вас сельпо называют.
Андрей Б. 9660
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
они не хотели на себя принимать такую большую ответственность!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
В чем вы хотите разбираться? Что у вас документы принимают 40 минут? Или вы мне 40 минут вернуть сможете? Или я не ясно сказал что меня тупо в город отправли прям на входе к более компетентным сотрудникам? Я вам чем смогу помочь?
Андрей Б. 913 061 9660