• Новосибирск, улица Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 80 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не единица и не ноль только благодаря девушке-оператору и вполне комфортному отделению.

Отрицательная оценка именно банку и его принципам работы с клиентами!

Возмущению нет предела.

Работала я когда-то в организации, имеющей зарплатный проект в данном банке. Собственно, оттуда и появилась у меня карта. Из компании ушла, карта осталась. Изредка я ее...

Показать целиком

Не единица и не ноль только благодаря девушке-оператору и вполне комфортному отделению.

Отрицательная оценка именно банку и его принципам работы с клиентами!

Возмущению нет предела.

Работала я когда-то в организации, имеющей зарплатный проект в данном банке. Собственно, оттуда и появилась у меня карта. Из компании ушла, карта осталась. Изредка я ее использовала, в основном для перевода средств родственникам и от родственников в другом городе. Поэтому особо не напрягалась ни неудобным мобильными приложением, ни отсутствием оперативности по зачислению средств на карту, ни прочими мелкими неудобствами, которые, безусловно, очень нервировали бы, если бы карта использовалась часто.

И вот сообщают мне родственники, что перевели деньги. Захожу в мобильный банк и вижу, что карта заблокирована. После недолгих выяснений оказывается, что срок действия карты вышел, банк ее автоматически перевыпустил и отправил в отделение, в котором я получала первую. Причем, сделано это было ещё в начале декабря. И храниться эта карта будет только до февраля, а по истечении срока хранения будет также тихо утилизирована.

Но!!! Банк не считает нужным и необходимым сообщить об этом клиенту ни по одному из имеющихся каналов связи. Т.е., рекламой бомбить - норм, а сообщать действительно важную для клиента информацию - зачем?

Вот это я понимаю - клиентоориентированность!!!

При этом оперативно снять деньги я не могу никакими другими способами, кроме как ехать получать эту новую карту. Через оператора и кассу - грабительская комиссия, заблокировать выпущенную карту и привязать счёт к другой, неименной, но находящейся в удобном мне отделении нельзя. А проблемы бы и не было, извести банк заранее об истекающем сроке действия карты.

Я понимаю, что данная информация указана на карте. Но как много людей обращают на нее внимание и держат в голове? Особенно, если не пользуются картой регулярно.

В общем, хорошо, что есть альтернатива. Данная ситуация укрепила мое решение прекращать все отношения с банком ВТБ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • или контактные данные мне бы не хотелось выкладывать на всеобщее обозрение. В чем разбираться, если, по утверждению вашего сотрудника, у вас в принципе не предусмотрено оповещение клиентов о перевыпуске карты, месте и сроках ее хранения? Или, все-таки предусмотрено?

    В отделение я обращалась 28.02 в районе 13-14 часов. Номера талона не сохранилось. Но претензий к сотрудникам отделения у меня нет. С точки зрения обслуживания было сделано все безупречно. Если, конечно, не было введения в заблуждение относительно невозможности никак иначе, кроме получения перевыпущенной карты, получить деньги со счета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы