- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв в целом по банку, и не только про это отделение. При получении зарплатной карты, торжественно объявили об отсутствии комиссии при переводе денег в другие банки,снятии денег не в своих банкоматах, ну потом "помялись" и уточнили не с первого моего вопроса , что комиссия взимается, но потом возвращается в полном размере в след. месяц, любой банк...
Отзыв в целом по банку, и не только про это отделение. При получении зарплатной карты, торжественно объявили об отсутствии комиссии при переводе денег в другие банки,снятии денег не в своих банкоматах, ну потом "помялись" и уточнили не с первого моего вопроса , что комиссия взимается, но потом возвращается в полном размере в след. месяц, любой банк любого города. ОК. я перевожу в начале ноября, снимают ни много, ни мало 460 . Жду месяц - тишина. Обращаюсь в банк, жду своей очереди около часа (ул. Станиславского - ПРИВЕТ!), мне предлагают подождать до 25 числа. Жду. 25-го переводят...но половину суммы. Иду снова в отделение, жду своей очереди 30 минут (Д.Ковальчук - ПРИВЕТ!), оператор разводит руками. она не знает, почему половина суммы и перенаправляет на горячую линию, звоню, отвечают быстро, молодцы, и радостно сообщают, что возврат осуществляется только с сумм до 20000 (я перевела больше). Итого: 3 похода в банк и ни один оператор так и не озвучил полные правила возврата и нигде этого не написано, и даже при моих весьма конкретных и уточняющих вопросах. Так что банк ОБМАНЩИК.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ