- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ты знаешь что такое безумие? - Это приходить в банк ВТБ снова и снова в надежде на получение своей дебетовой карты и надеяться на положительный результат"
Начну с того что у меня две карты ВТБ (по крайней мере было) выданные мне на работе - MasterCard и Мир. В один из дней (25.03.19) при попытке снять деньги в банкомате близ станции метро "Золотая...
"Ты знаешь что такое безумие? - Это приходить в банк ВТБ снова и снова в надежде на получение своей дебетовой карты и надеяться на положительный результат"
Начну с того что у меня две карты ВТБ (по крайней мере было) выданные мне на работе - MasterCard и Мир. В один из дней (25.03.19) при попытке снять деньги в банкомате близ станции метро "Золотая Нива", карточка Mastercard оказалась безжалостно съедена и никак не хотел возвращаться ко мне в объятия. Звонок на горячую линию был не утешителен - только блокировка.
- "Но ничего страшного" - было сказано мне. - "Не позднее семи дней карточка снова будет у вас!" - с радостью заверила меня девушка-оператор.
Я дал согласие, опять же, моя вторая карта Мир, привязанная к счету, все еще оставалась при мне. Без лишних вопросах дама на дальнем конце провода возглашает - "Готово!". На мои вопрос, почему так быстро и какую именно из карт она подвергла уничтожению последовало неутешительное для меня "Мир, а что нужно было другую?". Таким образом я остался без обеих карт, как и без возможности онлайн-оплат и прочих благ цивилизации. Конечно потом она сильно извинялась, что так получилось, говорила, что произошло недопонимание, и что "не позднее семи дней карты снова будут у меня".
Спустя четыре дня статус в приложении ВТБ-онлайн обновился на "Карта готова к выдачи ..." (на фото). Радостный, я в тот же день пошел в отделение. Честно отсидев достаточно немаленькую очередь, я получил следующий ответ - "В приложение отображается не точная информация, вашей карты еще нет в отделении. НО! Вот мой номер телефона, позвоните пожалуйста завтра в два часа, ВОЗМОЖНО! все будет готово".
На следующий день в указанный час трубку никто не взял, и я вновь пошел в банк. На этот раз ответ был следующий - "Карта ваша в отделении НО! пин-коды к ней еще не пришли!!! Я вам позвоню НЕ ПОЗДНЕЕ среды, тогда то уж они точно будут у нас!" Спойлер - ахахахахахахахаха
Стоит ли говорить что до среды мне никто не позвонил. В четверг придя в отделение (прошло 10 дней с момента блокировки карты) получил тот же ответ "Пин-коды не пришли". "Чертовы пин-коды, с планеты Нибиру их чтоли присылают?" - подумал я. Но стоит отдать должное последней девушке - оформила мне карту без имени и оперативно привязала ее к аккаунту.
Финалом всей истории стало мое обращение во вторник следующей недели (спустя 15 дней с момента блокировки карты). Девушка (кстати принимавшая меня в самый первый раз в этом отделение) сказала цитата "Ой, а ваша карта не может быть выдана!!!". На мои вопросы о том как это могло произойти, я слышал лишь ответы в стиле "Я не знаю", "Никогда такого не было" и мое любимое "Я не могу объяснить".
Знаете ВТБ, мне кажется о хорошем банке говорит в первую очередь то как он может решать самые банальные проблемы. У меня возникают определенные сомнения по типу "а я точно могу доверить свои деньги банку который даже не может оперативно перевыпустить карту которая, на минуточку, утратила свой функционал по причинам, ни сколько от меня не зависящим".
Спасибо кто дочитал эту стену текста, выводы делайте сами, но я воспользовался предложением другого банка по зарплатному проекту (благо у нас их два) и ни о чем пока не жалею.
P. S. Информация об изготовленных картах так и висит в моем личном кабинете, как определенное напоминание об этой истории
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Все наши беды от нашей безграмотности !
Согласно Ст. 136 ФЗ-333 любые суммы, начисляемые сотруднику в виде заработной платы, должны переводиться в банк по выбору работодателя или самого держателя карты либо выплачиваться на месте (то есть наличными из кассы).
Работодатель вправе предложить банковскую организацию, с которой работает компания, и предложить сотруднику оформить зарплатную карту там. Если же сам работник предпочитает иную кредитную организацию или через какое-то время пожелает ее сменить — по закону (ч.3 Ф.З. от 04.11.2014 N 333-ФЗ) он имеет полное право это сделать, уведомив работодателя о смене реквизитов для начисления ЗП.
Заявление нужно передать в бухгалтерию компании либо передать непосредственно самому директору не позднее чем за 5 дней до предполагаемого начисления вознаграждения.
По закону работодатель не имеет права отказать сотруднику в смене кредитной организации и обязан переводить вознаграждение на новую карту.
дело не в безграмотности уже давно, иначе бы не придумали наконец закон со штрафами, обязывающий работодателя перечислять деньги в тот банк и на тот счёт, на который просит работник. Мне, не смотря на закон отказывали несколько раз, теперь же есть штрафы. А то раньше одного "обязан" работодателям, похоже, было недостаточно...
пишете заявление в бухгалтерию где указываете свой счет, в случае отказа пусть выплачивают наличными через кассу, всегда так было и особо настойчивым всегда шли навстречу. интересно чем был аргументирован отказ в вашем случае..
тем что им это неудобно
научитесь отстаивать свои права,,
😂 я умею отстаивать свои права. Настолько, что уволилась оттуда. Потому что отстаивала не только это, но и зп и пр
видимо как-то не так отстаивали, судя по результату,,,
а с чего Вы взяли, что этот результат не был лучшим в конкретной ситуации? С чего Вы взяли, что с той стороны все было в ажуре, и прям одно место надо было рвать, чтобы там остаться, и это я что-то не так делала? Как мне надо, так и отстаивала. И как раз я поступила правильно. Раз ни один из вариантов моих я для себя не получила, при всех прочих обстоятельствах мне там делать было уже нечего, там был тупик и болото, а мне интересно движение вперёд и чистая река.
вот и плывите,,,ТК вам в руки,,)
Сбер в этом плане тоже не лучше.
У меня как-то раз просто завис банкомат, выдал ошибку и не отдал карту. Я сразу позвонила, заблокировала и мне сказали, что в данной ситуации рабочие достанут мою же карту и вернут. А карта зарплатная...
Спустя дней 10 оказалось, что ее нужно перевыпускать и то это было со скандалом. Из-за их же ошибки я сидела без карты.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
ответил в личном сообщении
Тошниловка, а не банк. Сочувствую о потерянном времени и нервов
Из опыта личного - Альфа-банк делал карту за 3 дня, иногда за 2 суток.
Сбербанк за 7 дней.
Если вытаскивать без блока, кажется это дольше. Это заявление в свой банк с указанием номера банкомата, если сторонний, ещё дольше.