- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь з/п клиентом банка. Могу сказать, что этот банк - один из наиболее "наглых" банков на рынке. Не берите в этом банке кредит - здесь самые не выгоднеые страховки. Самое наплевательское отношение при выдаче ипотеки! Здесь клиентов не ценят, а нагло обманывают их, постоянно вводя в заблуждение.
Была у меня в это банке счет копилка - полный...
Являюсь з/п клиентом банка. Могу сказать, что этот банк - один из наиболее "наглых" банков на рынке. Не берите в этом банке кредит - здесь самые не выгоднеые страховки. Самое наплевательское отношение при выдаче ипотеки! Здесь клиентов не ценят, а нагло обманывают их, постоянно вводя в заблуждение.
Была у меня в это банке счет копилка - полный обман. Получила 50 рублей за вклад, хотя по моим расчетам должно было быть в 10 раз больше. Точно такой "развод" - и бонуная программа. И кредитные карты и многое-многое другое. И еще что просто не выносимо - непрерывные звонки с предложением кредитов и в выходные и в позднее и бывало в ночное время. Господа уважайте клиентов!
Вот за ноябрь у меня например должно было быть 4% за копилку бонуасми, даже в личном кабинете отображалось. По факту начислили только 2% - при звонке оператору сказали, что есть дополнительны условия для начисления 4%. Раньше об этом речи не было и конечно не было таких условий. Вы просто наглые люди, не жалко этих копеек, просто ваш беспредел - вызвает возмущение. Ян не поленюсь, и подам на Вас иск за введение в заблуждение.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ