• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 230 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз вижу такое отношение банка к своим клиентам! Это какой-то тихий ужас.

У меня не отображаются мультибонусы в приложении Мультибонус уже месяц, мало того странная женщина что приезжает от ВТБ и выдает карты зачем-то оформила мне еще 1 счет, хотя я ей говорил, что у меня счет уже есть.

3 раза ходил в банк, 2 раза звонил по телефону, писал...

Показать целиком

Первый раз вижу такое отношение банка к своим клиентам! Это какой-то тихий ужас.

У меня не отображаются мультибонусы в приложении Мультибонус уже месяц, мало того странная женщина что приезжает от ВТБ и выдает карты зачем-то оформила мне еще 1 счет, хотя я ей говорил, что у меня счет уже есть.

3 раза ходил в банк, 2 раза звонил по телефону, писал 4 раза в втб онлайн, писал также в их вконтакте, в Вотсапе... Касаемо Мультибонусов: информацию дают разную и просто по большому счету болтают, проблема как была так и осталась. Писал жалобу еще 26.03 в отделении банка, написали что рассмотрят до 2.04., потом прислали отписку что ждать теперь до 9.04.

Помимо этих абсолютно нерабочих мультибонусов...карту мне оформляла у них какая то сумасшедшая (Нина Б.), я говорю ей, что у меня уже есть счет, мне нужна только карта... Она мне: сейчас все сделаем и втихомолку создала еще 1 счет. 3 раза потом ходил в банк чтобы закрыть счет: 2.03 девушка оформила заявление, подписал бумаги, она сказала что передаст в пн руководителю. Прождал до 26.03 счет так и не закрыли, пошел 26.03. Другая уже девушка, сотрудник банка, удивилась - у вас ничего не закрыто, принесла новое заявление на закрытие счета, я подписал опять и через минуту 2 счет пропал у меня в приложении втб онлайн. А та простите девушка что делала? Почему счет не закрывали 16 рабочих дней? По закону счета закрывают в течение 7 раб. дней.

И опять мне видимо идти в банк, ужас какой то. Я спрошу о своей жалобе, почему на нее так и не ответили, задам сотруднику банка вопрос: почему ваш банк НЕ занимается собственным ключевым банковским продуктом (Мультибонус) о котором столько рекламы везде? Как вообще нужно понять что сотрудник банка НЕ может помочь с их банковскими услугами? А куда мне идти, в лес к белкам?

Пойду в другое отделение, на Дуси Ковальчук 179/5 был у 3 людей в разное время: тихий ужас (сотрудник банка мне: "мы не можем помочь с мультибонусами, я вот сама пыталась понять что не так" (мой ответ: "банк не может помочь с их же банковским продуктом"), сотрудник банка мне: "у вас 2 текущих счета, а что вас не устраивает" (мой ответ: "вообще-то 2х текущих счетов НЕ должно быть"), сотрудник банка мне: "вы забыли что у вас уже есть счет в банке, зачем 2-ой открывать?" (антилогика: я не могу сам себе открыть счет, это делает сотрудник банка, они всегда проверяют перед открытием были ли уже счета, да и я сказал что у меня есть уже счет), сотрудник банка мне: "я передам заявление о закрытии счета руководителю" (в итоге: проходит 16 раб. дней и никто счет так и не закрыл, по закону его закрывают в течение 7 раб. дней). Пишешь в втб онлайн, в ВК, в вотсапп у них там 1 шаблонный ответ по Мультибонусам: "сейчас баланс бонусов в ВТБ Онлайн может отображаться некорректно. Точный баланс вы можете посмотреть в личном кабинете программы лояльности «Мультибонус». Извините, скоро мы все исправим." И эту фразу они все копируют и вставляют уже месяц!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы