- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 февраля 2018 года посетил данный филиал с целью поменять номер телефона для СМС оповещений. В очереди не сидел, так как был после обеда. Девушка попросила паспорт, спросила номер, параллельно предлагая мультикарту, попросила контролера подтвердить операцию, и сказала что всё отлично, минут через тридцать номер в системе поменяется. Прошли сутки...
12 февраля 2018 года посетил данный филиал с целью поменять номер телефона для СМС оповещений. В очереди не сидел, так как был после обеда. Девушка попросила паспорт, спросила номер, параллельно предлагая мультикарту, попросила контролера подтвердить операцию, и сказала что всё отлично, минут через тридцать номер в системе поменяется. Прошли сутки и изменений никаких. Звонил на 8-800... ,долго ждал пока узнают в чем причина, но оператор сказала что дозвониться до отделения не может и надо опять идти в отделения для повторной операции.
Это надо только мне, но почему я должен тратить свое время из-за ошибки, или простого не исполнения своих обязанностей сотрудником? Спасибо за внимание
Дополню отзыв и исправлю оценку.
Буквально через час после отзыва о ситуации со мной связался сотрудник и объяснил что это тех.сбой. После переговоров все исправили. Спасибо за оперативное реагирование.
Благодарим Вас за проявленную лояльность. Всегда будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Банк ВТБ
Благодарим Вас за проявленную лояльность. Всегда будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Банк ВТБ