- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое обслуживание!
Чтоб получить карту, которая уже доставлена в отделение потребовалось больше часа!!!!
Очередь идёт не по порядку, выходят специалисты и приглашают наиболее понравившихся им людей!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C...
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. На данный момент в отделении реализована возможность предварительной записи к специалисту. Записавшись на сайте, при посещении отделения - Ваш талон будет вызван в приоритетном порядке даже в пиковое время, что позволит ускорить решения Вашего вопроса.
C уважением, Банк ВТБ
Запись - это, конечно, хорошо.... но меня вызовут в приоритетном порядке, а кто-то другой будет еще дольше ждать из-за меня.... Вам не кажется, что целесообразнее организовать работу так, чтобы больше сотрудников..., больше окон работало с клиентами? Тем более, если вы знаете какие часы у вас пик а какие не пик.... Ни в одном банке не видела таких очередей!!!!