- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнала, что могу переоформить ипотеку под более низкую ставку. Позвонила на гор линию, мне сказали подойти в отделение с паспортом написать завление. Я подошла. Неприветливая неулыбчивая измученная девушка сказала, что никакое заявление писать не нужно, мне позвонят до конца апреля. Апрель закончился, но звонка к сожалению так и не поступило....
Узнала, что могу переоформить ипотеку под более низкую ставку. Позвонила на гор линию, мне сказали подойти в отделение с паспортом написать завление. Я подошла. Неприветливая неулыбчивая измученная девушка сказала, что никакое заявление писать не нужно, мне позвонят до конца апреля. Апрель закончился, но звонка к сожалению так и не поступило. Так как мне очень проблематично попасть в офис банка, решила опять позвонить на гор линию. Звонила сегодня. На что мне девушка сказала, что ничем помочь мне не может. Очень мило конечно это все, когда вам надо вы 3 раза позвоните и смс направите заплатила ли я вашу страховку. А когда надо клиенту, то ничем никто помочь не может и ничего объяснить толком не могут
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Данные направила, очень жду вашего звонка. Надеюсь все же, что поможете разобраться в ситуации