- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы выразить Вам глубокую признательность в том, что Вы продолжаете закреплять моё мнение о том, что там где начинается банк ВТБ то там заканчивается вся банковская система!!!!!
В очередной раз удивляюсь Вашей лояльности к клиентам, которые платят Вам бешенные проценты по кредитам и которых Вы в том числе никаким образом не хотите не...
Хотел бы выразить Вам глубокую признательность в том, что Вы продолжаете закреплять моё мнение о том, что там где начинается банк ВТБ то там заканчивается вся банковская система!!!!!
В очередной раз удивляюсь Вашей лояльности к клиентам, которые платят Вам бешенные проценты по кредитам и которых Вы в том числе никаким образом не хотите не удержать ни удовлетворить их порой простейшие потребности!!! И если учесть , что наше сотрудничество должно быть взаимовыгодным, то могу сказать что я в этих отношениях точно просчитался.
Жаль, что Вы ненавидите своих клиентов!!! Хочу сказать, что я тоже Вас ненавижу!!!! Ненавижу Ваш банк за Вашу гнусную и убогую систему!!!! Ненавижу Вас за Ваше холодное, ярко-выраженное коммерческое отношение к своим клиентам!!!! Вы как никто другой рассматриваете заявление на рефинансирование ипотеки в течении 60-ти, (подумать только ) 60 -ти рабочих дней!!!!! Это 3 месяца - целых три месяца!!!!! И это с учетом того, что Вам плачу ипотеку под 12-ть годовых без просрочек платежей и т.д и т.п!!!!!! Ваши конкуренты уже давно рассматривает такие заявления в течении нескольких дней и даже в отличие от Вас одабривают такие заявления и идут на снижение процентных ставок внутри банка, несмотря на то, что это всего лишь их право, но не обязанность!!!!! Вы же такие заявления отклоняете !!! Почему бы сразу не отказывать клиентам???!!!! Зачем заставлять их ждать????!!!! Напишите на стендах банка под суровым взглядом Владимира Машкова сразу: "Нашим ипотечным клиентам рефинансировать ипотеку мы не обязаны!" - будет понятен образ и Ваше мнение, который не вызовет никаких вопросов!!!
Вы также берете деньги за справки о состоянии ссудной задолженности!!!! от 500 до 1000 рублей в зависимости от отделения!!!! Я только процентов по ипотеке плачу Вам в месяц 30 000 тыс.руб . Процентов!!!!! Неужели нельзя заложить стоимость такой справки в эти проценты????!!!!!
От 500 до 1000 руб за что???? За лист А4 напечатанный из компьютера и заверенный Вашим руководителем отделения. Который я жду целых 4 рабочих дня????!!!!!
Ненавижу Вас искренне. Мне очень жаль, что наши чувства взаимны. Вчера зашел к Вам в отделение снять деньги в банкомате со своей карты, а там ограничение 100тыс.руб. Но ладно это условия карты , здесь вопросов нет, но Ваша касса может выдать деньги только от 1 млн.рублей!!!!!!! Вдумайтесь только сами, уважаемые сотрудники СКП!!!!!!! Один! Миллион!!!!! Российских рублей!!!! И если у меня есть только 900 тыс. руб - я буду ходить в Ваш банкомат целых девять дней чтобы снять свои деньги!!!! Почему я не могу снять свои деньги с рассчетного счета по паспорту без комиссий и прочих Ваших поборов, которыми Вы вынуждаете пользоваться Ваших клиентов?????!!!!! Мультикарты, какие-то комиссии и ограничения, и т.д и т.п!!! Наверное у Ваших сотрудников на картах лежат миллионы, что Вы до сих пор не понимаете что, что-то здесь не так!!!! Просто ходите и снимаете зарплату миллионами в кассе!!!!! Если ЦБ когда -нибудь заберет лицензию у Вашего банка - я буду этому только рад!!! Этот день для меня будет великим праздником!!!!
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Это просто смешно. Банк только и делает, что приносит свои "искренние извинения". Такие извинения очень легко приносить. Ни рейтинг вас совсем не волнует, ни мнение потребителей вас не интересует от слова совсем.
Плюсую автору комментария. Банк, ваши "искренние извинения" за то, что вы придумали как еще сильнее зажать заемщика, неубедительны. Лучше бы не позорились, оставляя свои официальные ответы.