- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк, по крайней мере - данное отделение.
Наглое навязывание услуг типа Мультикарты. Мне лично оператор отказала в открытии счета и в дальнейшей выдаче ипотеки, если у меня не будет этой мультикарты за 250 р/мес. Эта мадам, по имени Софья, нагло смотрела мне в глаза и говорила, что эта услуга обязательна, хотя, конечно, она просто...
Отвратительный банк, по крайней мере - данное отделение.
Наглое навязывание услуг типа Мультикарты. Мне лично оператор отказала в открытии счета и в дальнейшей выдаче ипотеки, если у меня не будет этой мультикарты за 250 р/мес. Эта мадам, по имени Софья, нагло смотрела мне в глаза и говорила, что эта услуга обязательна, хотя, конечно, она просто врала.
И в контактном центре и на сайте banki.ru мне было сказано, что данная карта необязательна и получать ее - моё личное желание. Отличная добровольно-принудительная услуга, молодцы, ребята. Повышаем продажи таким образом? Мне пришлось её оформить только из-за того, что мои нервы дороже 250 рублей, но карту эту я обязательно закрою и запретить это сотрудники не имеют никакого права. Но по этому поводу жалоба в ЦБ РФ уже отправлена.
И кстати, всем, кто планирует оформлять ипотеку в этом банке хочу сообщить, что вам будут говорить о том, что страховаться первый год вы обязаны только в ВТБ-страховании, а цены там в 2-3 раза выше, чем у других аккредитованных страховых. Если у вас нет лишних денег и вы не хотите переплачивать - ознакомьтесь с ценами других страховых компаний. Список этих компаний размещен на сайте банка в открытом доступе. Вы имеете полное право застраховаться в любой понравившейся вам компании. Не слушайте сотрудников этого банка, они будут вам говорить, что не примут документы от другой страховой, но это наглая ЛОЖЬ. Их главная цель, естественно, содрать с вас побольше денег.
По поводу страховки пишите, отвечу на все вопросы и скажу, сколько на самом деле она должна стоить и как уменьшить сумму страховки.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
ФИО и телефон свои писать здесь не буду.
Сотрудница, отказавшая в открытии счета без оформления мультикарты - Пономарева Софья. Дата 22.11.18 в промежутке с 18:00 до 20:00.
Сотрудники, сообщающие об обязательности оформления этой карты и об обязательности страхования только в ВТБ: абсолютно все работники отделения на Ватутина.