• Новосибирск, улица Ватутина, 21/1 — 1-2 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • Студенческая 1200 м
sib написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один отзыв про это отделение был, кстати девушка с пышной прической с 3 окна изменила внешность на противоположную (блонд, и гладкие волосы и сейчас в 5 окне ) ,похоже следят за отзывами :))

Мне опять повезло со специалистами:) вечером пришли в банк ,просидели минут 40, очередь ещё не подошла -подходит девушка(лучше бы не подходила) спросила что...

Показать целиком

Один отзыв про это отделение был, кстати девушка с пышной прической с 3 окна изменила внешность на противоположную (блонд, и гладкие волосы и сейчас в 5 окне ) ,похоже следят за отзывами :))

Мне опять повезло со специалистами:) вечером пришли в банк ,просидели минут 40, очередь ещё не подошла -подходит девушка(лучше бы не подходила) спросила что за вопрос - говорю : просьба выдать справку,что кредит погашен (необходимо для страховой) .Она села за компьютер (11 окно) , долго соображала , что требуется (с 3 раза слава Богу поняла , ладно,усталость , бывает)говорит это делается через личный кабинет и распечатывается . Я была поначалу в ступоре. Говорю можете распечатать самостоятельно, раз 40 минут уже прождала -нет , через личный кабинет и все тут. Один листочек сэкономили, молодцы. Ладно ,через личный кабинет со специалистом заказали эту справку (были трудности с указанием почтового ящика , оказывается, почта должна быть только mail.ru. inbox.ru ,Яндекс и остальное не подходит). Интересно,у кого сроду нет почты что делать. Я спрашиваю- достаточно будет дома распечатать? (извините,не уточнила,что цветного принтера у меня нет),сказали да. Справка была для страховой, которая находится на 2 этаже , в этом же отделении. На следующий день прихожу подавать документы- говорят нужно синию печать. Спускаюсь снова на 1этаж , опять жду 40минут , попадаю к специалисту в 5окне -справку она мне распечатала новую, на старой печать не ставили. Я говорю,что вчера мне не распечатали. На это специалист ответила ,что скорее всего был сбой. Ну-ну,она даже не пробовала распечатать (скорее всего она не знала ,как нужно распечатать),какой сбой.

Ps.Делать же больше нечего, 2 раза по 40 минут сидеть ,"спасибо" за обслуживание и за "компетентных" специалистов. Сами себе работу создаёте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вообще бред про справку, которую распечатал сам, а Вам потом печать поставят. У неё со смекалкой проблемы. Потому что мало ли что в той распечатке будет - насколько данные будут соответствовать правде. Только сотрудник печатает и ставит печать, а уж никак не клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьезно? Красится в блондинку из-за какого-то отзыва в интернете?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно серъезно:) но факт остаётся фактом:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не думаю, что это связанные между собой вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом отделении все зависит то того к кому вы попадете. Обращалась по ипотеке,одна сотрудница сказала,что ничем не может мне помочь! Я приехала второй раз и другая девушка все сделала .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • опять робот-флампер :) и, как обычно, ничего по сути. и не ответят больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чтобы мы могли идентифицировать ситуацию и помочь - нам необходимы запрашиваемые данные.

  • данные отправлены . Справка пришла 6/12/18 19:35 ,в это время были в офисе у 11 окна (19:25-19:35)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неужели такие специалисты не могут хоть раз в жизни поставить себя на место клиента и представить, как они будут из-за бумажки туда-сюда носиться. Притом что вопрос реально решаемый в стенах банка. Ну не знаешь ты, что и как и где найти, ну обратись ты к старшему коллеге, или эго не позволяет. Ничего не пойму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы