- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хуже чем этот банк просто некуда! Ранее у меня в этом банке была кредитная карта, которая была погашена, срок годности этой карты истек решила не продлевать, но вот списания за смс уведомления постоянно, оплатила, специалист объяснил, что на отказ от услуги и закрытия счета мне необходимо 3 раза еще посетить этот банк... Вопрос: Вы...
Добрый день! Хуже чем этот банк просто некуда! Ранее у меня в этом банке была кредитная карта, которая была погашена, срок годности этой карты истек решила не продлевать, но вот списания за смс уведомления постоянно, оплатила, специалист объяснил, что на отказ от услуги и закрытия счета мне необходимо 3 раза еще посетить этот банк... Вопрос: Вы издеваетесь??? Очереди в банке огромные, я менее 40 минут ни разу не сидела в очереди (40минут чисто случайно, уступил очередь мужчина которому уже нужно было уйти), специалисты нерасторопные, все вальяжно, паровозиком друг за другом, в телефонах успевают посидеть, похихикать между собой, а то что клиентов полный зал все ровно.
В общем закрою счет и больше ни ногой в данный банк!!! Сегодня в талоне передо мной было 6 чел, время потраченное в очереди 1ч35мин. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ