- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз приезжаю в данное отделение и второй раз разочарована обслуживанием! И банком в целом.
Первый раз я решила погасить часть ипотеки досрочно. Просидела в очереди 45 мин. Каждый специалист тянет время, очередь огромная, все ругаются. Мест не хватает! В итоге мне еще было и отказано в услуге. Делайте все сами через личный кабинет! Да...
Второй раз приезжаю в данное отделение и второй раз разочарована обслуживанием! И банком в целом.
Первый раз я решила погасить часть ипотеки досрочно. Просидела в очереди 45 мин. Каждый специалист тянет время, очередь огромная, все ругаются. Мест не хватает! В итоге мне еще было и отказано в услуге. Делайте все сами через личный кабинет! Да ладно. Если бы это было возможно, я бы сделала. Вообщем специалист потыкал в мой телефон, не смог этого сделать. Отправил меня домой.
Искала другое отделение. Там помогли!
Сегодня снова сижу здесь. Уже около 30 минут. История такая же. Очередь, все еле шевелятся.
Две недели мне названивали, чтоб я забрала карту.
Я нашла время приехать. Но походу снова уйду!!!!!!
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Н 015
12:36