• Новосибирск, Ватутина, 21/1 — 1-2 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразная организация работы и неуважение к клиентам в период разгула вируса: вчера осуществлялся вход в отделение по особому приглашению консультанта, который резко сказал, что выходить на улицу звать не станет, потому стойте и ждите тут свою очередь! В итоге в узком тамбуре столпился народ (в масках), ни о какой дистанции речи и не шло!

А...

Показать целиком

Безобразная организация работы и неуважение к клиентам в период разгула вируса: вчера осуществлялся вход в отделение по особому приглашению консультанта, который резко сказал, что выходить на улицу звать не станет, потому стойте и ждите тут свою очередь! В итоге в узком тамбуре столпился народ (в масках), ни о какой дистанции речи и не шло!

А внутри банка имеется большой холл и вместо того, чтобы запустить людей и разместить их на безопасном расстоянии, банк ставит здоровье клиентов в опасность!

Постоянно в этот тамбур к банкомату проходили люди без масок и пробирались сквозь нас, ожидающих особого приглашения в банк от недовольной сотрудницы, словно мы к ней в гости пришли!

Я приехала в 16 часов и в это время работал только 1 специалист справа от входа в офис. Имя не запомнила. Ну да, зачем больше специалистов, мы же подождём в очередях, нам же что-то нужно от банка, а не ему от нас.

Потратила 2 часа без толку, бонусом попался нерасторопный специалист (имя не запомнила), который не знал как решить мой вопрос и куда-то бегал, вероятно, спрашивал.

Осадочек!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Возможно, такие правила поступили от высшего руководства. Я про то, что впускать определённое колличество человек в помещение, как на почте 😆

    Поэтому администратор и не посмела их нарушить, чтобы впоследствии её не лишили премии.

    Пару дней назад спокойно зашла в это отделение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • персональные данные раскрывать не стану, уж извините. я подробно изложила всё в своём негативном отзыве, один специалист для всех клиентов - это крайне мало!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы