- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная организация работы и неуважение к клиентам в период разгула вируса: вчера осуществлялся вход в отделение по особому приглашению консультанта, который резко сказал, что выходить на улицу звать не станет, потому стойте и ждите тут свою очередь! В итоге в узком тамбуре столпился народ (в масках), ни о какой дистанции речи и не шло!
А...
Безобразная организация работы и неуважение к клиентам в период разгула вируса: вчера осуществлялся вход в отделение по особому приглашению консультанта, который резко сказал, что выходить на улицу звать не станет, потому стойте и ждите тут свою очередь! В итоге в узком тамбуре столпился народ (в масках), ни о какой дистанции речи и не шло!
А внутри банка имеется большой холл и вместо того, чтобы запустить людей и разместить их на безопасном расстоянии, банк ставит здоровье клиентов в опасность!
Постоянно в этот тамбур к банкомату проходили люди без масок и пробирались сквозь нас, ожидающих особого приглашения в банк от недовольной сотрудницы, словно мы к ней в гости пришли!
Я приехала в 16 часов и в это время работал только 1 специалист справа от входа в офис. Имя не запомнила. Ну да, зачем больше специалистов, мы же подождём в очередях, нам же что-то нужно от банка, а не ему от нас.
Потратила 2 часа без толку, бонусом попался нерасторопный специалист (имя не запомнила), который не знал как решить мой вопрос и куда-то бегал, вероятно, спрашивал.
Осадочек!!!
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Возможно, такие правила поступили от высшего руководства. Я про то, что впускать определённое колличество человек в помещение, как на почте 😆
Поэтому администратор и не посмела их нарушить, чтобы впоследствии её не лишили премии.
Пару дней назад спокойно зашла в это отделение.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
персональные данные раскрывать не стану, уж извините. я подробно изложила всё в своём негативном отзыве, один специалист для всех клиентов - это крайне мало!