- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. И жалею, что зарплатную карту и счёт открыла в этом банке.
Более неудобного, убогого приложения, чему в ВТБ вы не найдете. Оно не работает 90./. времени. Там постоянно что-то не так. То не работает, это не работает.
Клиентоориентированность- это явление не знакомо ВТБ. При оформлении моей зарплатной карты их менеджер сделала ошибку...
Не рекомендую. И жалею, что зарплатную карту и счёт открыла в этом банке.
Более неудобного, убогого приложения, чему в ВТБ вы не найдете. Оно не работает 90./. времени. Там постоянно что-то не так. То не работает, это не работает.
Клиентоориентированность- это явление не знакомо ВТБ. При оформлении моей зарплатной карты их менеджер сделала ошибку в моих персональных данных, и теперь МНЕ приходится бегать, чтобы исправить ИХ ошибку. Но, например, позвонить мне, предложить время, которое МНЕ удобно и принять без очереди, чтобы быстро исправить ИХ косяк- это нет. Им это даже в голау не пришло. Но у меня нет двух часов (а именно столько времени это "чудо"-банк тратит на обсуждение клиентов. Кстати, это очередной антирекорд этого банка), чтобы сидеть в отделении в огромной очереди (а это ещё минимум час).
Короче, я буду менять банк. Потому что по пятибальной шкале качество обслуживания- ноль, банковские продукты- единица, качество мобильного приложения- двойка.
Категорически не рекомендую.
И ещё посмотрите, сколько фейковых комментов. Но благо пользователи Флампа знают, как определить хороший отзыв самому себе/по просьбе о реальных отзывов.
Кстати, менеджеры ВТБ ещё и некрасиво клянчат отзывы:" А вот если вам позвонят и спросят про качество обслуживания, поставьте мне 5 звёзд".
Короче, в этом банке всё отвратительно.