- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально, но вынужден сотрудничать с этим банком, так как закладная на квартиру находится в АО АИЖК, а ПАО ВТБ является агентом АИЖК по сопровождению ипотечных кредитов. Во-первых, крайне "удобный" режим работы единственного ипотечного отдела ВТБ на фрунзе. В 19 часов уже выгоняют и лавочку закрывают. При этом, мой рабочий день до 18, а учитывая...
Печально, но вынужден сотрудничать с этим банком, так как закладная на квартиру находится в АО АИЖК, а ПАО ВТБ является агентом АИЖК по сопровождению ипотечных кредитов. Во-первых, крайне "удобный" режим работы единственного ипотечного отдела ВТБ на фрунзе. В 19 часов уже выгоняют и лавочку закрывают. При этом, мой рабочий день до 18, а учитывая неудобное местоположение отдела, низкую скорость обслуживания и огромное количество посетителей, обслужиться практически нереально. Во-вторых, заказал справку об уплаченных процентах и остатке кредита за 17 год 11 января 2018 года, получил кое-как 5 марта 2018. При этом, никакой конкретной информации никто не давал, от тех поддержки заёмщиков АИЖК, организованной ВТБ, толку ноль. Только ссылались на неготовность доверенностей АИЖК на ВТБ, как будто людей должны волновать межкорпоративные отношения компаний . В итоге, после 2 месяцев ожидания, жалобы в Центральный Банк и повторного заявления в АИЖК о выдаче справки, таки получил желанный кусок бумаги. Из-за волокиты и проволочек ПАО ВТБ откладывал 2 месяца подачу декларации 3-НДФЛ для получения налогового вычета и таки, не дождавшись, подал на вычет без документов с банка. В-третьих, дурдом с реорганизацией. Как оказалось, счёт мне открыли в ПАО ВТБ 24, а вот теперь они просто ВТБ. При этом, изначальным агентом (если я ничего не путаю) был все таки ПАО ВТБ. В-четвёртых, отвратительное мобильное приложение ВТБ онлайн. Интуитивно непонятное, кривое и косое. Не смог посмотреть с помощью него, какой остаток был на счету на конец года. При этом, одна сотрудница банка сказала, что в приложении этого посмотреть нельзя, другая говорит - можно. Итог: 2 часа жизни прошли бесполезно, в ожидании и в очередях на прием. Сразу чувствуется, что банк прям заинтересован в клиентуре. Не знаю, почему АИЖК выбрало именно ВТБ. Знаю одно, выбор, на мой вкус, просто ужасный. До того, как я стал клиентом ВТБ поневоле, был о банке лучшего мнения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: все можно простить, но не 2 месячное ожидание одного листочка формата А4 . Это просто за гранью разумного.
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание в работе. Благодарим за Ваш отзыв.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание в работе. Благодарим за Ваш отзыв.
C уважением, Банк ВТБ
и у меня та же ситуация. Видимо в этом году не успею подать НДФЛ для налогового вычета, ввиду отсутствия справки об уплате процентов. Ужасный банк. Самый худший я бы даже сказал