- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое время я обслуживалась в другом банке, но так случилось, что ипотеку мы взяли именно здесь, отсюда все и началось(((
В течении недели, в разное время, каждый день я звонила в банк, мне необходимо было уточнить некоторые делатели - ТЕЛЕФОН НИКТО НЕ БРАЛ, я просто слушала постоянные гудки. Вчера терпение лопнуло...я дозвонилась на...
Очень долгое время я обслуживалась в другом банке, но так случилось, что ипотеку мы взяли именно здесь, отсюда все и началось(((
В течении недели, в разное время, каждый день я звонила в банк, мне необходимо было уточнить некоторые делатели - ТЕЛЕФОН НИКТО НЕ БРАЛ, я просто слушала постоянные гудки. Вчера терпение лопнуло...я дозвонилась на мобильные телефоны - перед этим набрав где то разных 10 номеров.
Услышала хамский разговор в мою сторону (ну конечно же это мобильный телефон, эти разговоры не пишутся), причём я разговаривала с руководителем отдела. Далее - дама общаться с о мной видимо не захотела, было слышно, что мои вопросы ее напрягали, и просто - без «минуточку» или что-то,трубку берет другой человек. Это сервис??? Я сначала немного опешала. В процессе разговора связь пропадает, естественно мне никто не перезванивает...кому это нужно.
До этого ответ на почту от сотрудника - я жду 2 дня, в итоге узнаю, что документ совершенно неверный, который я отправила.
А вот ещё ситуация:
Приезжаем в банк, время 9.15 - берём номерок в очередь - написано - людей перед нами ноль. Хм, подумали мы, здорово, успеем на работу. Поднимаемся в ипотечный отдел, из четырёх окон работает 2, ну видимо ещё не проснулись остальные.
В итоге - ожидание - 35 минут.
Это ваш сервис????
В шоке от банке, от обслуживания и от отношения.
Примате меры, не проходите мимо🙏🏻
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Установите приложение, и записывайте разговоры))
Там всегда так, уходите оттуда. Есть масса банков с лучшими условиями.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
история продолжается до банка дозвонится невозможно. Я думаю проще обратиться в более высокую организацию, которая примет меры!!!
проще оставить контактную информацию, чтобы мы могли с Вами связаться и помочь решению ситуации.